Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задача по строймату

- Ученик (90), закрыт 1 год назад
200кг негашеной извести с активностью 90% (активность - содержание CaO в извести) гасили в гидраторе до получения пушонки. Сколько процентов примесей содержит сухая пушонка, если все примеси в негашеной извести нелетучи при гашении.
Лучший ответ
Владимир Костюк Искусственный Интеллект (124384) 1 год назад
10% процентов не участвовали (200-20=180кг)
в реакции гашения 56+18=74, в процентах пушонка 75.7%
взять от 180, будет 136,26кг и вернуть сюда мусор +20кг (156,26кг)
Сколько процентов примесей содержит сухая пушонка?
156,26 это 100%
20кг мусора - Х (12.799%)
Если по диагоналям перемножить, проверка, пропорции (2000)
Остальные ответы
Михаил Просветленный (30482) 1 год назад
200кг негашеной извести с активностью 90% содержит 180кг CaO. При гашении все примеси в негашеной извести нелетучи, то есть остаются в пушонке. Поэтому процент примесей в сухой пушонке равен (200-180)/200*100%= 10%.