Top.Mail.Ru
Ответы

Какие плюсы при поступлении в колледж после 11-ого класса?

В данный момент я учусь в 11 классе. Изначально я хотел уйти после 9-ого класса, но не получилось по здоровью и семейным обстоятельствам. Средний балл в аттестате за 9-ый ровно 4. Из-за того что я хотел уйти после 9-ого, у меня пропало желание учиться, из-за чего у меня в семестрах за 10-ый, и за первый семестр 11-ого класса уменьшилось колиство пятерок и немного увеличилось количество троек и четверок. Планирую сдавать егэ по базовой математике, по русскому языку и по информатике. Так же у меня есть большое портфолио за начальную школу, я занимался боевыми искуствами (есть сертификаты на повышение кью, то есть пояса, есть медали и грамоты), был участником молодой гвардии и рдш (1 год. Занимались этими движениями 11 класс, поскольку они выпустились, то и движения эти разформировали), дипломы за участие в марафонах.
Теперь переходя к сути вопроса. Я хочу узнать, какие плюсы от поступаления в колледж после 11-ого класса? К примеру:
1)Возможность учиться заочно.
2)Сокращается срок обучения.
ну и т.д.
Самое главное что меня еще беспокоит: для поступлении на бюджет, нужен проходной балл не меньше 4.2. А по скольку у меня в аттестате за 9-ый 4, а за 11-ый явно 4.2 не наберется, то на мой балл 11-ого класса будут смотреть более лояльно (тобишь, допустим я смогу поступить с баллом 3.9 в аттестате за 11-ый на бюджет, хоть и нужно минимум 4.2)?
Заранее спасибо за ответ

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Информатику сдавать смысла нет, лучше потратьте силы на увеличение среднего балла там, где это ещё возможно.
Срок обучения и наличие заочного отделения уточните на официальном сайте выбранного колледжа.
Проходной балл заранее никто не знает.

Искусственный Интеллект

А со здоровьем-то что?! А то и в колледже будет такой же пшик по выходу, как и в школе...

Просветленный

Плюс тут один. У через год два у тебя будет образование.