Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оштрафовали в сервисе аренды за вещи электровелика, которые вернул менеджеру офиса полмесяца назад. Куда жаловаться?

onenan Dev Мыслитель (5821), закрыт 1 год назад
Сказали утеря вещей, не нашли. К кому обратиться чтобы проверили видеокамеру офиса? Сегодня требуют штраф оплатить.
Лучший ответ
Jhim ** Искусственный Интеллект (106415) 1 год назад
к психиатру. можно к логопеду, если дислексия проявляется не только при письме
Остальные ответы
· · Искусственный Интеллект (133651) 1 год назад
Пусть в суде доказывают
onenan DevМыслитель (5821) 1 год назад
Какой суд? Сразу пошли и в суд, ну фига се. По каким показаниям?
· · Искусственный Интеллект (133651) я и говорю хрен забей