
Как Вас узнать, если отмотать ленту на девять лет назад???...))))))))

Вынос мозга Высший разум (110590), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Альф Центавр Оракул (60974) 1 месяц назад
Я как всегда в шапочке из фольги
Остальные ответы
Просто Лиза Мудрец (13217) 1 месяц назад
Я ещё мальчишка лети шести...
Адександр Маркин Мудрец (19142) 1 месяц назад
Маловато будет. Лет на 40 бы...
Hooligan Искусственный Интеллект (2365960) 1 месяц назад
Я был в спортивном.
Фаня КаплунПросветленный (37965) 1 месяц назад
Костюме? Привет,Хулиган)
HooliganИскусственный Интеллект (2365960) 1 месяц назад
С бабочкой. Привет.
Фаня Каплун Просветленный (37965) Hooligan, был и остаешься красавчиком)))
#Борисок№2 Искусственный Интеллект (112668) 1 месяц назад
МЛЯТЬ!!!!))).. с кукуя малышЪам!)?..(*
скоро 17 лет Юмору...
Вынос мозгаВысший разум (110590) 1 месяц назад
Тогда я малышка с 15 летним стажем!!)))))
#Борисок№2 Искусственный Интеллект (112668) Вынос мозга, (((( и у мну пападос с ответом(((((..
Фантом Оракул (72224) 1 месяц назад
Легко,но не тут))) Добрый вечер!)
Вынос мозгаВысший разум (110590) 1 месяц назад
Вечер добрый!!)))
СтаХ Искусственный Интеллект (106130) 1 месяц назад
...да, проще простого...типа такого...
Вынос мозгаВысший разум (110590) 1 месяц назад
Вас таким и люблю!!))))
СтаХ Искусственный Интеллект (106130) ...согласен на вынос мозга...если еще не поздно...
ТГ Искусственный Интеллект (486762) 1 месяц назад
только имя и фамилия полностью озвучены были
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (204899) 1 месяц назад
Пусть твоя улыбка сверкает и притягивает к тебе все доброе и хорошее, что есть в мире! С праздником Татьяны — удивительно радостным и потрясающе задорным!)))
ТГ Искусственный Интеллект (486762) Алла Бельская, спасибо
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (121258) 1 месяц назад
какой была, такой осталась,
только буква города поменялась..
__
(главное отматывать не более 8 лет
потому что там ...совсем мозгов нет!))))
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (121258) 1 месяц назад
привет!!!
Вынос мозга Высший разум (110590) Приветики!!))
Оценочное суждение Мудрец (16790) 1 месяц назад
я вешал воображаемых политиков)) вешал на воображаемой виселице))
Вынос мозгаВысший разум (110590) 1 месяц назад
Привет!!))) Ты, как всегда в своём репертуаре!!))))
Оценочное суждение Мудрец (16790) Вынос мозга, нет.. это было 10 лет тому назад.. прекратил категорично строить из себя дебила))
E.Nigma Оракул (57102) 1 месяц назад
А что там было?
Горе-игры с горе-снежинкой... мишка-разорвишка... зайка-нарезайка...
Если ленту Ответов — меня там ещё нету!
На пару лет позже...
Вынос мозгаВысший разум (110590) 1 месяц назад
Вас я хорошо помню, очень давно не видела!!))
В.А.Ш. Мыслитель (7586) 1 месяц назад
а ведь и в правду ,НИ КАК ,
таких фуражек много ...
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (79735) 1 месяц назад
Я уже 13 лет не меняюсь *)
Вынос мозгаВысший разум (110590) 1 месяц назад
Привет, красотка!!)))))
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (79735) Вынос мозга, привет миленькая Танечка*)))
Полина Искусственный Интеллект (136758) 1 месяц назад
Зимой и летом одним цветом и девять лет тому назад))
Вынос мозгаВысший разум (110590) 1 месяц назад
Такую красотку фиг забудешь!!)))))
Полина Искусственный Интеллект (136758) Вынос мозга, ох...какие только ассоциации с этой авой мне не озвучивали)))
Царевна Будур Мыслитель (6336) 1 месяц назад
Не хочу ничего отматывать! Я это я))
Фаня КаплунПросветленный (37965) 1 месяц назад
Халлоу, сладкая!)
Choinka (Ёлка) Просветленный (32389) 1 месяц назад
Никто и не вспомнит TSK я была 9 лет назад))
Вынос мозгаВысший разум (110590) 1 месяц назад
Ещё как вспомнят!!))))) Красотуля!!))))
СчастьеИскусственный Интеллект (241558) 1 месяц назад
У тебя на авке глаз зелёный был?
Choinka (Ёлка) Просветленный (32389) Счастье, нет, зелёный глаз был у Ля Мур, это Владимир из Владивостока)) Приветик, Дианочка! Я же говорю, что меня не вспомнят, я малозаметная фигура чтоб помнить !))) TSK, позже сменила на Оптимистку и последние несколько лет я Ёлка...это уже окончательный вариант))
Наташа Титова Мыслитель (7351) 1 месяц назад
Наташей Титовой так и была, фото всегда было, авка взрослела вместе со мной )
Вынос мозгаВысший разум (110590) 1 месяц назад
Ты скорей всего тоже надолго пропадала, с рыбалок своих не вылазила?!)))))
Наташа Титова Мыслитель (7351) Ну да, был грешок)))))