Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к женщинам. А вам доводилось наказывать кого-либо изощрённо и элегантно?

vkond94 Ученик (0), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Novella Гений (53750) 1 год назад
Приходилось подменять чёрные шорты на розовые)
vkond94Ученик (0) 1 год назад
Ах какое коварство. А за что вы подменили их своему однокласснику позвольте узнать?
Novella Гений (53750) vkond94, после ночи проведённой с ним наутро, в рюкзачке поменяла)
vkond94Ученик (0) 1 год назад
А нельзя ли узнать подробности? Пожалуйста.
Остальные ответы
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (339396) 1 год назад
Просто молчу. Мужу и сыну этого достаточно. "Мамочка не довольна"
Мадам Искусственный Интеллект (130551) 1 год назад
Если я поведаю об изощренности своих наказаний, розовые шлёпки твоей мамани покажутся тебе детской шалостью))
Esmeralda Искусственный Интеллект (250583) 1 год назад
Доводилось, но человек упорно не понимал по хорошему, поэтому показала ему его же поведение со стороны)
vkond94Ученик (0) 6 месяцев назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Кстати а как вы оценили бы степень коварства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Currer Bell Оракул (85657) 1 год назад
Только если в фантазиях, а вообще мне лень пачкаться)
Мария Просветленный (24540) 1 год назад
Друга детства назвала лордом .И представляете,приклеилось)
Софья Шкель Знаток (493) 1 год назад
у тебя на уме остались только твои сраные розовые тапочки? Может уже какая-нибудь другая тема будет?
Оракул (96096) 1 год назад
Чел ты свои вопросы видел? Ты фетишист и извращуга.
buryak Мыслитель (9753) 1 год назад
садилась на лицо своему, очень действует, очень деликатно
Ivan Ivanovich IvanoffПросветленный (28269) 1 год назад
У вас плохое зрение?
Йож Просветленный (20607) 1 год назад
Приходилось без подробностей..... Выбора то у меня т не было
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2459590) 1 год назад
Да, было дело.Мало не показалось...
vkond94Ученик (0) 1 год назад
А кого и как именно наказывали если не секрет?
Anny Оракул (60155) 1 год назад
Да. Незаметно подменила сыну тапочки на такие
Amanda L Мыслитель (5419) 1 год назад
Скорее это было задорно и смешно.
vkond94Ученик (0) 1 год назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Amanda L Мыслитель (5419) vkond94, а за что она с Вами так поступила?
vkond94Ученик (0) 1 год назад
Да я уже точно и не помню если честно. Помнится я ей перед этим как-то нахамил.
vkond94Ученик (0) 6 месяцев назад
Кстати а как вы оценили бы степень коварства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Ирина Панова Мастер (2171) 1 год назад
БДСМ не практикую.
vkond94Ученик (0) 5 месяцев назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
**Галина ** Искусственный Интеллект (240606) 1 год назад
Было .Было...разводила на магазин Топаз ( золотой магазин )...не купил и до свидания...не очень то и хотела.
vkond94Ученик (0) 5 месяцев назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (515987) 1 год назад
боже Упаси
vkond94Ученик (0) 5 месяцев назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.