Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оформление источников по ГОСТ-у

Макс Живой Ученик (187), закрыт 5 дней назад
В источниках нужно указать лесной план по Республике Алтай. Как правильно оформить его в списке источников и каким ГОСТ-ом это регламентируется?
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (30524) 2 недели назад
Отличная статья - всё всё расписано, чего как делать:

"Оформление списка литературы по ГОСТу"
https://kursach37.com/oformlenie-spiska-literatury-po-gost/

На всякий случай ещё одна из политеха:

"Правила оформления списка литературы и библиографических ссылок"
https://www.polytech21.ru/rekomendatsii-po-oformleniyu
Макс ЖивойУченик (187) 2 недели назад
Огромное спасибо, будем разбираться постепенно
ded Moroz Просветленный (30524) Макс Живой, да не за что, сам писал два диплома, одну диссертацию и представьте - сколько было рефератов, курсовых итд :)
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (5500) 2 недели назад
Оформление источников в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 "Информационная и библиографическая поддержка. Библиографическая ссылка. Общие требования и применение".
Лесной план Республики Алтай должен быть указан в списке источников следующим образом:
  • наименование документа: "Лесной план Республики Алтай";
  • дата издания;
  • место издания;
  • издательство.
Если документ доступен в электронном виде, то можно указать ссылку на него.