Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как увеличить пробег электровелосипеда?

Красавчик Знаток (289), закрыт 1 год назад
Привет, батарея 36 вольт 12А, пробег 20км со скоростью 30кмч, идея в том что хочу уменьшить напряжение до 24 вольт(тем самым уменьшив максимальную скорость) и оставшиеся акб раскидать в параллель, немного добавив емкость, как я понял чем быстрее едешь тем меньше расстояние, чем медленнее тем больше расстояние, правильно ли я думаю насчет моей идеи? Если нет то прошу обьяснить почему?
Лучший ответ
Apache AH-64 Мудрец (15028) 2 года назад
Сделать его обычным.
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (107340) 2 года назад
У тебя же есть ручка "газа"? Просто едь медленнее. Батарею не трогай. Только испортишь.
Но что-то здесь не так. Для скорости 30 достаточно 250 Вт. С твоей батареей ты должен проезжать 40-50 км.
КрасавчикЗнаток (289) 2 года назад
Акб собирал сам из б. У
Алексей Искусственный Интеллект (107340) Красавчик, ну, тогда к чему вопросы? В батарее обычно элементы подбираются строго по их реальной ёмкости и ставится балансировочная плата. Да если снизить напряжение в 1.5 раза- во столько же вырастет ёмкость.
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (149176) 2 года назад
В физике есть понятие РАБОТА. Общая емкость аккумуляторов останется прежней. Расстояние - тоже.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (842875) 2 года назад
Приобрести более спокойную манеру езды, потуже накачивать колеса, надевать обтекаемый костюм. Можно еще батарею заменить на побольше. И почаще помогать мотору педалями. Вот пробег и увеличится. Чудес не бывает!
altlisek Искусственный Интеллект (254273) 2 года назад
Пробег по ровному асфальту без ветра приблизительно равен напряжению, помноженному на ёмкость и поделить на 16. У вас это будет 36*12/16=27 километров.

Если у вас меньше при тех же условиях, значит, у вас или колёса почти не накачаны или фейковая ёмкость нарисована на аккумуляторе. Или уменьшилась от старости.

Выше правильно написали, что для уменьшения скорости есть ручка газа. При уменьшении "газа" контроллер преобразует 36 вольт в 24 без всяких переделок аккумулятора.

Было бы хорошо, если бы вы написали формулу своего аккумулятора. Например 18650 10s5p
Судебный юрист, инженер, переводчик.Просветленный (31930) 1 год назад
Виктор, сразу говорю, что не в Ваш огород этот камень, но хочу понять, откуда конкретно такие глупости происходят: "Пробег по ровному асфальту без ветра приблизительно равен напряжению, помноженному на ёмкость и поделить на 16"?
Аркаша Высший разум (569977) 2 года назад
Да , выигрыш должен быть. Но очень небольшой. Ты уменьшишь фактический ток аккумулятора и повысишь его КПД. И точно больше чем уменьшиться КПД двигателя. Остальная физика останется "при своих".
По другому : если на твой велосипед поставить в параллель два аккумулятора , то он пройдёт расстояние не в 2 раза больше а в 2,5-3,0 (условно !). Почему ? Аккумуляторы работают в ненапряжённом режиме и их КПД много больше. Тут тот же эффект , но минимальный. Не советую возиться ! Скорей всего твой АКБ просто пора менять...
Судебный юрист, инженер, переводчик.Просветленный (31930) 1 год назад
Аркадий, почему Вы решили, что один аккумулятор обязательно перегружен??
Судебный юрист, инженер, переводчик. Просветленный (31930) 1 год назад
Красавчик, здравствуйте!

Не следует ничего переделывать из того, что есть, ради того, чтобы проехать больше.
Понизив напряжение перекомпоновкой элементов, Вы хотя и понизите ток разряда для каждого эемента но повысите токи в цепи до и после контроллера, в частности, в цепи мотора. Может это и не будет критично для Вашей системы но общей энергетике системы заметно не поможет точно.
Кроме того, если Вы заметили, напряжение систем питания маршевых (ходовых) э/д принято как раз повышать, что снижает токовую и, соответственно, тепловую нагрузку на элементы системы.

То, чего Вы добиваетесь, можно сделать, банально, понизив мощность системы ручкой/курком "газа", не "открывая" его полностью.

В отношении соотношения количества энергии в АКБ и пробега электровелосипеда общей массой (вместе с водителем) 100кг по твердому ровному горизонтальному дорожному покрытию со скоростью 30+-5 км/ч, правильной является формула: ~20Вт/1км.
Ваша АКБ, в свежем полностью заряженном "номинале" хранит (12×36 =) 432Вт (0,43кВт).
432 : 20 = 21,6 км.

С учетом того, что АКБ всегда теряет заявленную емкость уже после перврго заряда и с учетом того, что Вы не ездите по идеальным горизонтальным дорогам без встречного ветра (попутный, равной скорости, ветер сообщает меньше энергии, чем отбирает встречный), Вы и проезжаете, столько, сколько должны.
Алексей Телегин Мыслитель (7296) 4 дня назад
Есть провода клема у контролера. Если мануал смотреть.Это ограничитель скорости.Есть три провода. Красный желтый и коричневый. Замкнуты только 2 провода это красный и желтый.Значит включена одна скорость. Может вообще не быть таких клем. Но есть провод 2 жилы. Если замкнуть перемычкой то скорость 25 км будит. Как не крути газульку не разгонится быстрей.Можно не уменьшать вольтаж. Аккумулятора. На оборот оставить как есть.Но взять аккумулятор 30 ампер Ч асов. И дальность увеличится .. Есть белый проводок 1 всего .Если его вывести на руль. И поставить кнопку Провести чёрный проводок кнопки это минус.То получиться круиз контроль.Этот проводок и есть круиз контроль.Разогнались 25 км.Нажали на кнопку один раз .Кнопка должна быть без фиксации.И всё ручку газа можно не трогать ехать с скоростью 25 км. У меня на электро велике такая кнопка стояла.Убрал её .Так регулированию вручную. По тротуару 15 км.час еду. Но всё равно есть не адекватные пешеходы арут указывают где мне ездить.лучше бы ПДД Почитали прежде чем орать. Неучи !!! Хамло !!!
Похожие вопросы