Top.Mail.Ru
Ответы

Как увеличить пробег электровелосипеда?

Привет, батарея 36 вольт 12А, пробег 20км со скоростью 30кмч, идея в том что хочу уменьшить напряжение до 24 вольт(тем самым уменьшив максимальную скорость) и оставшиеся акб раскидать в параллель, немного добавив емкость, как я понял чем быстрее едешь тем меньше расстояние, чем медленнее тем больше расстояние, правильно ли я думаю насчет моей идеи? Если нет то прошу обьяснить почему?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Сделать его обычным.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Приобрести более спокойную манеру езды, потуже накачивать колеса, надевать обтекаемый костюм. Можно еще батарею заменить на побольше. И почаще помогать мотору педалями. Вот пробег и увеличится. Чудес не бывает!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

В физике есть понятие РАБОТА. Общая емкость аккумуляторов останется прежней. Расстояние - тоже.

Аватар пользователя
Мыслитель
4мес

Есть провода клема у контролера. Если мануал смотреть.Это ограничитель скорости.Есть три провода. Красный желтый и коричневый. Замкнуты только 2 провода это красный и желтый.Значит включена одна скорость. Может вообще не быть таких клем. Но есть провод 2 жилы. Если замкнуть перемычкой то скорость 25 км будит. Как не крути газульку не разгонится быстрей.Можно не уменьшать вольтаж. Аккумулятора. На оборот оставить как есть.Но взять аккумулятор 30 ампер Ч асов. И дальность увеличится .. Есть белый проводок 1 всего .Если его вывести на руль. И поставить кнопку Провести чёрный проводок кнопки это минус.То получиться круиз контроль.Этот проводок и есть круиз контроль.Разогнались 25 км.Нажали на кнопку один раз .Кнопка должна быть без фиксации.И всё ручку газа можно не трогать ехать с скоростью 25 км. У меня на электро велике такая кнопка стояла.Убрал её .Так регулированию вручную. По тротуару 15 км.час еду. Но всё равно есть не адекватные пешеходы арут указывают где мне ездить.лучше бы ПДД Почитали прежде чем орать. Неучи !!! Хамло !!!

Аватар пользователя
Просветленный

Красавчик, здравствуйте!

Не следует ничего переделывать из того, что есть, ради того, чтобы проехать больше.
Понизив напряжение перекомпоновкой элементов, Вы хотя и понизите ток разряда для каждого эемента но повысите токи в цепи до и после контроллера, в частности, в цепи мотора. Может это и не будет критично для Вашей системы но общей энергетике системы заметно не поможет точно.
Кроме того, если Вы заметили, напряжение систем питания маршевых (ходовых) э/д принято как раз повышать, что снижает токовую и, соответственно, тепловую нагрузку на элементы системы.

То, чего Вы добиваетесь, можно сделать, банально, понизив мощность системы ручкой/курком "газа", не "открывая" его полностью.

В отношении соотношения количества энергии в АКБ и пробега электровелосипеда общей массой (вместе с водителем) 100кг по твердому ровному горизонтальному дорожному покрытию со скоростью 30+-5 км/ч, правильной является формула: ~20Вт/1км.
Ваша АКБ, в свежем полностью заряженном "номинале" хранит (12×36 =) 432Вт (0,43кВт).
432 : 20 = 21,6 км.

С учетом того, что АКБ всегда теряет заявленную емкость уже после перврго заряда и с учетом того, что Вы не ездите по идеальным горизонтальным дорогам без встречного ветра (попутный, равной скорости, ветер сообщает меньше энергии, чем отбирает встречный), Вы и проезжаете, столько, сколько должны.