Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего люди чужими снами интересуются? влезть мечтают)

ЗОЛОТКО ) Искусственный Интеллект (317035), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 2 недели назад
Рота, под"ем!) чет все спят еще)
Лучший ответ
Wika Гуру (3803) 2 недели назад
Поддержание разговора. Так-то все равно
Остальные ответы
zero quantum vacuum Мыслитель (6472) 2 недели назад
Может я унылое занудо, но я никогда не интересовался чужими снами.
Даже мысли такой не возникало.
Значит такие люди есть. Зачем им интересоваться чужими снами ( если только не психолог или психиатр ) не знаю.