Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вступали, вступали да так и не вступили?+++

Пост Сдал Оракул (65297), закрыт 2 недели назад
Вчера официально было объявлено, что переговоры о вступлении Швеции и Финляндии в НАТО временно приостановлены из-за позиции Турции после сожжения Корана в Стокгольме.
Лучший ответ
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (155918) 2 недели назад
Эрдоган оказался мудреее нового поколения идиотов из Финляндии и Швеции.При СССР и при противостоянии систем и военных блоков тому поколению хватало ума не думать ни о каком НАТО и вот пришло молодое поколение тупиц и сыкунов.
Остальные ответы
Chert Vas Искусственный Интеллект (124181) 2 недели назад
надо помочь нашим "партёрам из Еврозоны"
Олег Искусственный Интеллект (233524) 2 недели назад
Можно,конечно,выгнать Турцию и взять этих
Только у Турции Босфор,газовый хаб и мощная армия
А у финнов и шведов --велосипеды
Сергей Искусственный Интеллект (151184) 2 недели назад
Пока Эрдоган находится во власти в Турции не видать этим скандинавам НАТО как своих ушей!
Valery Garanzha Просветленный (33695) 2 недели назад
правило - нельзя покушаться на святыниЮ, свои или чужие... ответом может стать желание уничтожить не только святотатца, но и всё что его окружает... и в этом есть рациональное зерно... а не делай из церкви конюшню и твоя жена не познает радости коллективного секса.
Шкипер Оракул (88882) 2 недели назад
Запад облажался. они там привыкли к доброте и постоянному оскорблению и пинанию России...которая все проглатывает и терпит...а с Эрдоганом такое не пройдет..да и с мусульманами.
Игорь Скрягин Гуру (3608) 2 недели назад
Финляндия и Швеция думали что вступят в НАТО.
Вступили. Только не в НАТО, а в гoвнo.