Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За что уважают Уинстона Черчилля

Вячеслав Кусков Профи (778), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Игорь Скрягин Гуру (3608) 2 недели назад
За то, что не прогнулся под Гитлера.
Вячеслав КусковПрофи (778) 1 неделю назад
А почему этот автор Петра Первого оценивает ниже Уинстона
Остальные ответы
Тренер Мозгов Мудрец (15260) 2 недели назад
помогал СССР в войне с Гитлером
Вячеслав КусковПрофи (778) 1 неделю назад
А почему этот автор Петра Первого оценивает ниже Уинстона
Олег Залесов Профи (712) 2 недели назад
Курил до ста лет и коньяк пил
Вячеслав КусковПрофи (778) 1 неделю назад
А почему этот автор Петра Первого оценивает ниже Уинстона
Граф Дуку Искусственный Интеллект (174041) 2 недели назад
Деды воевале , бабки помогале .....
Вячеслав КусковПрофи (778) 1 неделю назад
А почему этот автор Петра Первого оценивает ниже Уинстона
MS Искусственный Интеллект (165266) 2 недели назад
Уважают и помнят - разные понятия. Что бы правильно употреблять слова интеллект нужен, а не слух. Демагог.
Вячеслав КусковПрофи (778) 1 неделю назад
А почему этот автор Петра Первого оценивает ниже Уинстона
Михаил Мудрец (19308) 2 недели назад
Это вы его уважаете. В реальности это толстый мешок с гав..м.
Вячеслав КусковПрофи (778) 1 неделю назад
А почему этот автор Петра Первого оценивает ниже Уинстона
Михаил Мудрец (19308) Вячеслав Кусков, Это возмутительно. Уинстон был обычным англ. бюрократом, на время деятельности которого случайно выпала война. Обычный и типичный тормоз мозга. А Петр 1 при всех недостатках вывел страну из отсталого аграрного феодализма в мощную европейскую страну, насадил промышленность, регулярную армию и флот. Он почти как Сталин, который тоже вывел отсталую безграмотную страну в ядерную сверхдержаву.
zjhrbq Просветленный (21137) 2 недели назад
Никто не уважает этого палестинского алкаша Лёню Черчиля, кроме лживой Би - Би - Си.
Граф ДукуИскусственный Интеллект (174041) 2 недели назад
Встречаются ответы достойные немецкой пропаганды в годы войны ))
zjhrbq Просветленный (21137) Граф Дуку, Так Англия сегодня на стороне фашистов Украины.
Вячеслав КусковПрофи (778) 1 неделю назад
А почему этот автор Петра Первого оценивает ниже Уинстона
zjhrbq Просветленный (21137) Вячеслав Кусков, Потому что есть танк Черчиль, а танка Петр нет.
ПОВАР Искусственный Интеллект (100119) 2 недели назад
За характер.
Вячеслав КусковПрофи (778) 2 недели назад
Какой у него характер
Вячеслав КусковПрофи (778) 1 неделю назад
А почему этот автор Петра Первого оценивает ниже Уинстона
стрелец Искусственный Интеллект (565353) 2 недели назад
За то, что курил сигары и Жрал коньяк.....
Вячеслав КусковПрофи (778) 1 неделю назад
А почему этот автор Петра Первого оценивает ниже Уинстона
Старый Лис Искусственный Интеллект (240705) 2 недели назад
Так он же муж и отец в своем семействе и поэтому уважают все его близкие он же к ним с любовью относился не то что к своему народу и тем более другим! А все это твоя ложь во спасения своих идеалов!
Вячеслав КусковПрофи (778) 1 неделю назад
А почему этот автор Петра Первого оценивает ниже Уинстона