Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задача по физике

TheAvangardNoMercy Знаток (388), закрыт 1 год назад
Электрон со скоростью 10^5 м/с влетает в однородное электрическое поле напряжённостью 10 В/м против силовых линий поля. Какой путь должен пройти электрон в поле, чтобы его скорость увеличилась вдвое?
Лучший ответ
Михаил Просветленный (30485) 1 год назад
Электрон движется против силовых линий поля, поэтому он будет замедляться. Чтобы скорость электрона увеличилась вдвое, необходимо, чтобы электрон прошёл путь равный 2 * (10^5 m/s) / (10 V/m) = 2 * 10^4 м.
Остальные ответы
курапат курыч Знаток (372) 1 год назад
Пельмени купались в воде с салаватом антоновичем и поэтому орешки соловья теперь краснее ёлки в сезон котлетного дождя
umeretj umeretj Знаток (480) 1 год назад
На него действует сила примерно Е*q, которая равна ma , отсюда можно найти ускорение. А из ускорения уже путь.
Gleb Kolotyuk Ученик (124) 1 год назад
Ответ на изображении:
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (283235) 1 год назад
L=3mv²/(2Ee)
m=9,1∙10⁻³¹кг; v=10⁵м/с; E=10 В/м; e=1,6∙10⁻¹⁹Кл.
L=0,0853125(м)≈8,5(см)