Высший Разум
Оракул
(67954)
1 год назад
похоже появились люди, которые готовы делать тоже самое, что и ты, и получать с этого меньше.
можешь попробовать предоставить доп услуги - сервис, установка софта... + агрессивная реклама, но в целом, сейчас шансы у тебя не большие, ибо пока есть люди, готовые работать за еду и одежду...
Константин
Оракул
(50401)
1 год назад
Создавайте акции, тем более для постоянных клиентов, предоставляйте гарантии со сроком выше чем ваши конкуретны, привязывайте к себе клиентов Договором допустим на постоянное обслуживание.
Кузнецов Сергей
Просветленный
(25349)
1 год назад
Победить конкурента легко. Просто нужно делать лучше и дешевле, чем конкурент. А если применять методы, которые тут советуют (сжечь, сломать, написать отзывы и т.д.), так конкуренты тоже могут так действовать. Лучше подумайте, как так получилось, что у них лучше и дешевле.
Шаман Звёзд
Ученик
(248)
1 год назад
Инноватика - метадисциплинарная область научного знания, появившаяся в связи с ростом потребностей людей в качественных изменениях в науке, обществе и технологиях. Находится на стыке научного и технического знания, маркетинга, менеджмента, инженерии.
Ирина Плотникова
Просветленный
(44161)
1 год назад
Если вы оставите все как есть, вы конкурента не победите, потому что у вас НЕТ никаких конкурентных преимуществ( цена, качество)
Вы или должны расширить ассортимент предоставляемых услуг, чтобы клиенту было выгодно покупать именно у вас. Или найти способы снизить себестоимость товара ща счёт покупки более дешевых деталей/комплектующих.
Уделите внимание рекламе + имиджу своей компании: веб-сайт с отзывами, аккаунты в социальных сетях. Пишите о компании, необязательно всем знать, что это один человек все делает. Попробуйте и посмотрите на результат, может быть сработает.
Вывод: в бизнесе нет такого, что застолбил себе нишу и все. Надо все время быть начеку. Всегда есть вероятность, что появятся конкуренты. Мысль все время должна работать на тем, чтобы удержаться на плаву.
Vortex Z
Просветленный
(24343)
1 год назад
Лучше думать о том, как не "загнуться", а не побеждать конкурентов. Все, кто написал выше, в принципе всё правильно советуют. Что-то наверняка стоит "подтянуть" (или просто необходимо). Не обязательно делать так же, как у конкурента, но что-то перенять у него можно, это не запрещено. У конкурента нет доставки? Сделай у себя. У конкурента есть бесплатное гарантийное обслуживание? А ты сделай. При повторном обращении сделай небольшую скидку или что-то в подарок. Конкурент работает
до 20-00? А у тебя открыто до 22. Может рядом есть какие-то организации. Корпоративный клиент может одним разом перекрыть большое количество клиентов, если, например, у тебя закажут сразу несколько компьютеров или комплектующих. В любом случае надо что-то делать