Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое сон, что это мы видим во сне, галлюцинацию?

Черная Мамба Высший разум (319125), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Курандерос Мудрец (19111) 4 дня назад
У сна есть несколько функций. 1) отдых тела и восстановление.
2) переработка информации полученной в течении дня
3) архивирование данных памяти все произошедшее за день архивируется в образы, мысли действия события могут быть выражены одним единственным символом, который будет вложен в определенный сюжет, пусть даже не особо логичный. Все это отправляется на хранение в долгосрочную память.
4) Одна из самых мистических функций это моделирование завтра. Те кто запоминают такой сон говорят потом, что это сон в руку или вещий сон. Но это именно моделирование. Связана такая функция с самой природой реальности. Так что когда кажется что происходящее уже было,(Дэжавю), врзможно так оно и есть, это могло быть при моделировании в зашифрованном виде завтрашнего дня.
5) функция радара, когда мы спим, мы как приемник, ловим сигналы других миров. Это как правило зашифрованный в образах и символах отблеск иных миров и очень редко полностью путешествие в иной мир. 5 функция может быть развита очень сильно путем практики осознанных снов и способна на невероятные дела, от путешествий в другие миры, до контроля за формовкой завтрашнего дня и много чего еще.
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (343969) 5 дней назад
скорее всего нет.
глюк во сне не бывает. Только в реале.
Потому он и глюк - ИСКАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ.
А во сне мы видим мыслеобразы)))
что за тигр - этот кролик Оракул (50602) 5 дней назад
сон это состояние нет обработка инфы мозгом
Matz Просветленный (28375) 5 дней назад
Мы видим во сне то же самое что и в "бодрствовании", картинки в сознании...
Ночной странник Искусственный Интеллект (398099) 5 дней назад
Таки... Це - миры, шо видит наша Душа, странствуя пока мы спим... однако... Доброго вечера, Ирина!..
Черная МамбаВысший разум (319125) 4 дня назад
Доброго вечера, Игорь)
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (182562) 4 дня назад
Не знаю, что это, если выражаться не физиологическими терминами. Но некоторые сны я так люблю, что отправляю в копилочку своей памяти, иногда достаю и лелею их.
Рак Мозга Просветленный (32227) 4 дня назад
Это в основном продукт того, что мы видели днём. Из того, что находится в памяти, бессознательно сочиняется сон, с помощью наших же мозгов.

Неудивительно, что во сне Мне снятся те же лица, что и в реале.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1025368) 4 дня назад
Перемешанную мозгом полученную информацию.