Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы перед сном гуляете? Полезно)

Mamay Высший разум (186862), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (142755) 5 дней назад
Не только перед сном. Кстати, научно доказано, что ежедневная ходьба в быстром темпе может избавить чела от 26 хронических болезней или на 80% от некоторых.
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (120245) 5 дней назад
Гуляем... Всем составом
Особенно, если ищем собак, выпущенных погулять:)
Вот сейчас и придется идти...гулять...
tokarev Знаток (410) 5 дней назад
Раньше гулял, сейчас нет
.)/////// Искусственный Интеллект (238549) 4 дня назад
Вышла.
Из себя.
Пришла.
В себя.

))
вот и.
прогулялась.
полезно.
чесслово.
Ничего серьёзного Мыслитель (8482) 4 дня назад
Вечернюю прогулку я компенсирую чрезмерной дневной. Эффект накопления, правда, не всегда срабатывает.)