Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помельчал нынче мужик?

Черная Мамба Высший разум (319125), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Marit Мыслитель (5844) 5 дней назад
Да, даже в большие капканы мелюзга умудряется попадать, а чтобы крупняк - неа.
Остальные ответы
.)/////// Искусственный Интеллект (238552) 5 дней назад
Измельчал.

))
так.
точнее.
чесслово.
`°▪ А и ш а ▪°` Оракул (92867) 5 дней назад
женщины - мужают...
мужик - мельчает
Вова Минкин Знаток (344) 5 дней назад
Измельчал в каком смысле?)))
Tais Мастер (1349) 5 дней назад
Слишком высоко взлетели..)
Владимир Разуваев Мудрец (14208) 5 дней назад
Может не в тех местах проводите анализ?
Курандерос Мудрец (19111) 5 дней назад
Человеки измельчали это касается всех)).
Оникс Гуру (3283) 5 дней назад
В нечистых местах мелкие мужики, ищите среди Святых.
Черная МамбаВысший разум (319125) 5 дней назад
Это где интересно?)
Оникс Гуру (3283) Черная Мамба, очень хороший вопрос! Это место знает только духовный человек, возвышенный, стремитесь к чистоте духовной и найдёте это место.
Санек Санеков Оракул (79094) 5 дней назад
Законы изменились, в целях сократить популяцию людей, женщины более защищены, поэтому никто не хочет жениться, а потом всего лишиться..
sexwife Мастер (1591) 5 дней назад
Может и так , но мне кажется ,что просто проституция перестала быть сугубо женской "профессией" . Мужик - продажная шлю-ха , перестало быть чем то позорным , а стало просто "умением жить" или "движением вперед" ))
Александр Дебоширов Гуру (3339) 5 дней назад
Мамба, давай не падай ниже плинтуса.
Жорик и Ваха Мудрец (14071) 4 дня назад
ты не замужем что-ли ?
помельчал я бы так не сказал помоеум люди развиваются в духовном смысле слова
Александр Оракул (70472) 4 дня назад
Много и гигантов...мысли.