Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины такие прожорливые? Это у них психологическое или физиологическое?

Marit Мыслитель (5844), закрыт 3 дня назад " />
Дополнен 4 дня назад
Лучший ответ
что за тигр - этот кролик Оракул (50604) 4 дня назад
да ладно разве мы стрессы заедаем
MaritМыслитель (5844) 4 дня назад
А что тогда?
что за тигр - этот кролик Оракул (50604) Marit, надо же вид создавать что жена умеет вкусно готовить
Остальные ответы
Lancelot Гуру (3267) 4 дня назад
Потому что мы хотим есть!
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (165866) 4 дня назад
Ну не знаю. Я в обед обхожусь ЛИБО первым ЛИБО вторым, а коллеги - женщины - первое, второе, салат, десерт))
Да и в ресторанах обычно всё стремятся попробовать))
MaritМыслитель (5844) 4 дня назад
Какие мужички бывают однако, расходы на содержание минимальны :)
Круг Просветленный (37574) 4 дня назад
это человеческое, любить вкусно покушать..от пола вообще не зависит
Привет, это Солнечный ветер Искусственный Интеллект (117126) 4 дня назад
мужчины больше работают физически и умственно
Александр Оракул (70458) 4 дня назад
Кто мало ест- плохой работник.