Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женщина надевает на свидание самое красивое бельё? Зачем оно вообще нужно то?

Marit Мыслитель (5844), закрыт 4 дня назад " />
Дополнен 5 дней назад
Лучший ответ
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (343969) 5 дней назад
раз одевает, значит хочет показать.
логика, млин...
MaritМыслитель (5844) 5 дней назад
Именно бельё показать?
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (343969) Marit, ну если больше показать нечего, то именно белье))) А если есть то и белье и не только)))
Остальные ответы
.)/////// Искусственный Интеллект (238544) 5 дней назад
Действительно.
Идиотки.
Какие-то.

))
лучше же.
совсем.
без белья.
чесслово.
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (61638) 5 дней назад
Если верить одной леди, приятной во всех отношениях, то они надевают это для себя. Чтобы чувствовать себя уверенной, раскрепощенной и сексуальной. И это не значит, что она прям сразу готова отдаться. Но... случаи - они разные бывают :)
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (165877) 5 дней назад
Значит ждёт от первого свидания пикантного продолжения или, как минимум, предполагает такое развитие событий.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (147103) 4 дня назад
А какое надо? Старое страшное уродливое? Это часть одежды
Санек Санеков Оракул (79094) 4 дня назад
Еще они в спорт зале худеют, едят не вкусную пищу, умнеют в разных учебных заведениях дабы иметь фигнадцать дипломов, дают основной доход косметологам, парикмахерам ...иии так до пластических хирургов.
все это же делают и мужчины, и цель у всех одна..
MaritМыслитель (5844) 4 дня назад
Какая цель?
Санек Санеков Оракул (79094) катироваться у противоположного пола