Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что брошены ваши силы и старания? В жизни.

Марина*** Искусственный Интеллект (116601), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (182580) 4 дня назад
Обеспечить ребёнка жильём, сохранить её здоровье, дать образование, надеюсь, что смогу быть для неё твёрдым плечом в будущем.
Марина***Искусственный Интеллект (116601) 4 дня назад
Сколько лет девочке?
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (182580) 11.
Остальные ответы
Рязанова Мария Просветленный (30588) 4 дня назад
На что, чтобы не останавливаться. Просто продолжаю бежать
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (61629) 4 дня назад
Пока что мой жизненный урок - это ожидание и смирение. Самое трудное, что мне никогда не удавалось в жизни. Если бы я еще знал на что бросить свои силы - я бы ринулся в бой. Но сейчас мое будущее зависит только от чужих людей. Практически ничего от меня не зависит. Мне нужно только максимально вежливо о себе напоминать время от времени и не срываться в панику.
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (142755) 4 дня назад
Силы не брошены. ) Силы устремлены на долгую, здоровую и качественную жизнь.
Круг Просветленный (37574) 4 дня назад
на все. считаю, что делаю, должно быть сделано идеально..и если делаю, то на высшем уровне..в ином случае, не берусь тратить время
Санек Санеков Оракул (79094) 4 дня назад
Да никуда, я просто живу и делаю что хочу, пока живется. )
Все в рамках действующего законодательства..так спится крепче ))
*OhAtifokOpflZ^ Просветленный (21096) 4 дня назад
после тяжёлой работы готов спать хоть на полу
Марина***Искусственный Интеллект (116601) 4 дня назад
У меня тоже такое было.
*OhAtifokOpflZ^ Просветленный (21096) Марина***, в эти моменты меня ничто не беспокоит - полный покой
Песец Владимирович Просветленный (35508) 4 дня назад
Благородной цели нет. Всё подвергаю сомнению
. . Просветленный (31328) 4 дня назад
На то, чтобы быть платёже и дееспособным
Александр Оракул (70458) 4 дня назад
Завтра ремонт крупный предстоит.
Марина***Искусственный Интеллект (116601) 4 дня назад
Желаю удачи.
Что ремонтировать будете?
Александр Оракул (70458) Марина***, Двери менять межкомнатные.