Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ходит по вашей кухне сейчас?))

Mamay Высший разум (186862), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (61640) 4 дня назад
Кухня не моя личная. Ходят по ней мои румейты. Мой выход уже скоро. Пойду готовить на всех фирменный салатик и курочку с пюрешкой.
MamayВысший разум (186862) 4 дня назад
У меня друг переехал к вам, так он дом снял , у него трое детей, каждому по комнате
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (61640) Mamay, это ж какие деньжищи надо?! Нет, у меня чемодана с с баксами с собой не было. Живу скромненько. Выделили мне диванчик в гостиной - там и живу.
Лягушка ПутешественницаИскусственный Интеллект (139107) 4 дня назад
А где вы живёте?
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (61640) Лягушка Путешественница, в Нью Йорке.
Остальные ответы
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (139107) 4 дня назад
Даже я не хожу, а ползаю... разболелась что то...
Круг Просветленный (37574) 4 дня назад
там я в основном....а остальным я сама и разношу по их местам ) им даже заходить не не надо. сейчас у всех по тарелке есть..значить и идти никому не надо никуда))
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (319406) 4 дня назад
пока там жена - лишний раз лучше не появляться...
Марина*** Искусственный Интеллект (116612) 4 дня назад
Мама)
Когда нужно что то , всегда приходит на кухню.
NeTakaJa Просветленный (49272) 4 дня назад
Попугай :-))) всё бы ему погрызть, а я гоняю :-))