Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины вообще представляют, как сложно нам девушкам?

Черная Мамба Высший разум (319125), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Тати Яна Просветленный (30405) 5 дней назад
Неа у них мозг по другому работает , даже не пытайтесь объяснить))))
Остальные ответы
tokarev Знаток (418) 5 дней назад
Задумывался... но не могу представить
Круг Просветленный (37577) 5 дней назад
представляют... навряд ли..но сочувствуют, это точно
яНЕя Просветленный (36447) 5 дней назад
Да, особенно трудно,придумать новые вопросы.)
Песец Владимирович Просветленный (35298) 5 дней назад
Сегодня на эту тему как раз рассматривал девушек в автобусе
ИМХО Искусственный Интеллект (188020) 5 дней назад
Ну зато вам не надо каждое утро бриться т ногой по яйцам вы не получите
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (319406) 5 дней назад
а чего сложного? вам главное найти одного из нас а мы уже потащим дальше.
Лика Просветленный (20138) 5 дней назад
Судя по фильму В джазе только девушки, пока не пройдут зимой в юбке и без трусиков НЕ ПОЙМУТ!)
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (154592) 5 дней назад
-Доктор Вы даже не можете представить как нам сложно
-Вылечим
Санек Санеков Оракул (79094) 5 дней назад
ну да, папика найти все сложней и сложней..
Ночной странник Искусственный Интеллект (398099) 5 дней назад
Таки... А то... Угодить мужчине требует больших финансовых и физических затрат... однако...
Александр Оракул (70472) 5 дней назад
Страдалицы, да и только.
Marit Мыслитель (5844) 4 дня назад
Представляют, глядя на полки в ванной забитые до отказа разными флакончиками, баночками, тюбиками, штучками для мытья / чесания / стрижки и т.д., которые используются обязательно, несмотря на усталость, нехватку времени и кучу денег которые они стоят.
Такая жизнь для мужчин кажется очень трудной.
bob hunter Ученик (161) 4 дня назад
хаха, у вас с детства уже есть средство шантажа и заработка))) сложно продать себя?)))