Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему мне три точки *** посреди страницы напоминают бегающую строку загрузки ? что это со мной такое ? психологи ? )

madam endorphinskaya ♥ Высший разум (112232), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Лика Просветленный (20138) 5 дней назад
Да все так же, как и у всех. Все так воспринимают, только боятся признаться в этой ненормальности)
Остальные ответы
Тати Яна Просветленный (30405) 5 дней назад
Много проводите время у компа)
Александр Селуков Искусственный Интеллект (187042) 5 дней назад
Добрый вечер)
А мне больше матерщину вырезанную)
Tais Мастер (1349) 5 дней назад
Питаете надежды..)