Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас уже вылечили?

Черная Мамба Высший разум (319125), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (343969) 4 дня назад
здоровых людей нет.
есть плохо продиагностированные
Остальные ответы
Y Оракул (76633) 4 дня назад
я неизлечима). меня можно только исцелить
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (182559) 4 дня назад
Не хотят. Говорят, что здорова и прикидываюсь.
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (61638) 4 дня назад
Нет. Но дату визита уже назначили (ждал пол года).
Елена Еленова Искусственный Интеллект (106179) 4 дня назад
Только сам самостоятельно Человек может научиться разумно мыслить своими личными мозгами и вовремя распознать хакерские атаки и попытки взлома управления их мозгами, сопротивляться чужой воле и уровням волновых облучений, не подчиняться вредоносным программам Хакеров Взломщиков Мозгов.
Лика Просветленный (20138) 4 дня назад
Нет. Еще мозг алиэкспресс не доставил)
Марина*** Искусственный Интеллект (116606) 4 дня назад
С этим нельзя шутить.
Это..если серьезно.
Женька К Просветленный (23404) 4 дня назад
Лечили лечили и не долечили.. денег не хватило на лечения.
Ночной странник Искусственный Интеллект (398099) 4 дня назад
Та... Сказали, шо мой случай - безнадежный... однако...
Александр Оракул (70464) 4 дня назад
Лечение - свет, не лечение тьма.
Slayer Мудрец (10461) 4 дня назад
Нет, до сих пор сколиоз
Lancelot Гуру (3283) 4 дня назад
Понятие нормы относительное, главное - быть уникальным и гордиться этим!
Тимми Косточка Искусственный Интеллект (154791) 4 дня назад
Нет в мире ничего более трудного, чем принять настроение воина. Бесполезно пребывать в печали и ныть, чувствуя себя вправе этим заниматься, и верить, что кто-то другой что-то делает с нами. Никто ничего не делает ни с кем, и менее всех – с воином.

Дон Хуан
Уку Шу Оракул (70152) 4 дня назад
катька обещалась, вот жду.