Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

красный фонарик при фото на canon prima bf 800?

nikliz67532 Ученик (102), закрыт 1 год назад
При фото на мыльницу canon prima bf 800 горит красный фонарик и нет звука при создании фото, что делать?
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (280501) 1 год назад
Почитать инструкцию... не?
обучение фото дорогоМудрец (14530) 1 год назад
думаю НЕ :-)
самолет самолетов Искусственный Интеллект (280501) обучение фото дорого, ну да, заглянул в сеть: старовата мыльница, может инструкции и нет...
Остальные ответы
обучение фото дорого Мудрец (14530) 1 год назад
какое создание фото, детка? Эта камера не создает фото, она создает изображение на пленке, а для этого, ну кагбэ тебе сказать...никакие звуки не нужны.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (269173) 1 год назад
...пробуйте менять батарейку CR123A/DL123