
Если я прочитал на майле где-то, что Аннушка уже разлила масло, то что это значит?

Slayer Мудрец (11630), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вадим Соколов Искусственный Интеллект (162540) 1 год назад
но в парк ушли последние трамваи..
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
И что это значит?
Остальные ответы
Мила *** Оракул (61707) 1 год назад
Значит, на яндексе трамвай уже в пути...
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
Всмысле
Татьяна Искусственный Интеллект (222345) 1 год назад
Та ниче страшного. Проснешься на пляже и нихто о тебе не вспомнит)
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
Почему на пляже?
мысли в слух Просветленный (48840) 1 год назад
забей...
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
Почему забить?
мысли в слухПросветленный (48840) 1 год назад
если нога почернела зеленкой не мажут...
Slayer Мудрец (11630) мысли в слух, а я почернел что-ли?
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
И почему что-то чернеет
Николай Петров Искусственный Интеллект (168731) 1 год назад
Это...все.
К ПЕРЕМЕНЕ...ПОГОДЫ.
"Разлив масла к оттепели на Крайнем Севере".
Zaapakat Kuuatoit Оракул (54242) 1 год назад
Попадос на постном масле.
Бабка в огороде Искусственный Интеллект (124984) 1 год назад
Ничего. Аннушка в далёком прошлом разлила масло.
Фаня Каплун Просветленный (49188) 1 год назад
Трамваями сейчас никто не убивает
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
А чем
Фаня Каплун Просветленный (49188) Slayer, всем остальным
Степан Искусственный Интеллект (103144) 1 год назад
Кондуктор, поднажми на тормоза!
SelenaОракул (89974) 1 год назад
Ищи голову рядом
Зірка Искусственный Интеллект (599200) 1 год назад
Значит,что уже место разлива помыла...
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
Зачем помыла
Зірка Искусственный Интеллект (599200) Slayer, Чтобы никто не споткнулся на разлитом масле.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1209963) 1 год назад
Это язык разведки )
Наши шпионы между собой так общаются вне РФ )
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
Какой разведки
Валентина Ру Просветленный (22564) 1 год назад
А у нас в городе Аннушек много, а трамваев нет, так что меняйте билеты на трамваи на билеты на балет !!! )))Спасибо Мастеру за это, Маргарита нынче на балет пошла и Аннушку с собою повела !!! )))
В общем добро победило зло, всем нам крупно повезло !!! )))
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
Я на трамвае когда езжу даже карту не прикладываю социальную
Валентина РуПросветленный (22564) 1 год назад
У нас в городе Аннушку много, а трамваев нет, снова повторяю Вам этот же ответ )
Slayer Мудрец (11630) Валентина Ру, у меня есть
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
?
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (166341) 1 год назад
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
Почему я поп
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (166341) Вы, не поп. Это ответ на вопрос про Аннушку
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (526041) 1 год назад
...это значит, что уже нужно ждать трамвая..
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
Где
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (526041) Slayer, на Патриарших прудах, в Москве... "Мастер и Маргарита"... Читайте..
Знайка Оракул (93301) 1 год назад
Что Каренина поскользнется на рельсах.
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
Кто это
ЗнайкаОракул (93301) 1 год назад
Анна Каренина.
Slayer Мудрец (11630) Знайка, я её не знаю
ЗнайкаОракул (93301) 1 год назад
Что ж Вы литературу то не читаете?
Цитата из мэйла это Собачье сердце Булгакова. А про самоубийцу Каренина писал Лев Толстой.
ЗнайкаОракул (93301) 1 год назад
Ошибся я, кстати. Не Собачье сердце, а Мастер и Маргарита.
ЗнайкаОракул (93301) 1 год назад
Примите мои соболезнования.
Slayer Мудрец (11630) Знайка, принимаю
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (680820) 1 год назад
Аннушка это трамвай
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
Что такое трамвай
Наталья СеменюкИскусственный Интеллект (680820) 1 год назад
Это не то , что автобус
Slayer Мудрец (11630) Наталья Семенюк, а тролейбус?
**Галина ** Искусственный Интеллект (240944) 1 год назад
Что Кот Бегемот в деле))
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
Бл-я, он какой-то слепой и дерганый на деле
И не говорит
Да и дохлый какой-то
И на кошку похож
**Галина **Искусственный Интеллект (240944) 1 год назад
Да он красавчик просто.))
Slayer Мудрец (11630) **Галина **, прям как ты
arunas ozolas Искусственный Интеллект (115281) 1 год назад
...что картошку сегодня жарим на сале!
SlayerМудрец (11630) 1 год назад
Это как