Трафик не будет расходоваться только если писать и читать сообщения. Но когда мы заходим в приложение ВК, то обязательном смотрим и фото, а через мессенджеры иногда совершаем обычные или видеозвонки. Вот тут и начинается расход драгоценных мегабайтов.
В итоге за несколько часов сидения в социальных сетях, пользователь расходует вообще весь пакет и ему приходится покупать новый.
Такие крупные компании как Теле2, МТС, Мегафон и Билайн уже собаку съели на запутывании клиентов в условиях использования продуктов. Вроде бы все просто: выбираешь тариф, читаешь описание, подключаешь, пользуешься. Но на деле рядом с описанием тарифа стоит значок бесконечности, намекая на то, что можно сколько угодно сидеть в мессенджерах и ничего за это не платить. В коротком описании тарифа даже может быть написано черным по белому Безлимитный трафик для соцсетей Но подробнее узнать об условиях можно только из детального описания тарифа, которое хранится в дебрях сайта провайдера и содержит минимум 5-7 листов. Если найти такой документ, то вы гарантированно найдете пункт, в котором указано, что в некоторых ситуациях безлимит не совсем безлимит.
Некоторые прямо пишут на сайте, что трафик будет расходоваться, если пользователь:
Просматривает фото и видео-контент.
Совершает звонки через мессенджеры или социальные сети.
Играет в игры в соцсетях.
Открывает ссылки из сообщений, которые ведут на другие ресурсы.
Переходит в социальные сети через браузер, а не пользуются официальными приложениями.
То есть с одной стороны крупным шрифтом создается иллюзия бесплатного и полного использования мессенджеров и соцсетей, но на деле провайдер подробно разжевывает ситуации, при которых трафик будет уходить. Просто вся эта информация не так активно афишируется. Поэтому фактически и юридически обмана со стороны провайдера нет.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день
https://rusadmin.biz/monitoring/pochemu-rashoduetsya-trafik-pri-bezlimitnyh-sotssetyah/