Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вам дорогА ваша душа??

убить БИЛЛА Оракул (66884), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Доброй ночи.
Лучший ответ
iNOi Искусственный Интеллект (276127) 1 месяц назад
Она мне не дорога.
Это и есть - я...
Зачем же как то растождествляться.
И быть сторонним наблюдателем.
Тогда чем я собой дорог.
Звучит немного не складно.
Ну, дорожу чтобы душа обретала, то что для нее действительно ценно...
Ну, и дорОга... или путь важен выбранный мной.
Дорогая, обращение потому что мне с тобой идти это ничем не измеряемое удовольствие.
Так выпьем же за Дорогих нам людей!)

Доброй...
Остальные ответы
07- AlKOnaft -1,0L Оракул (54599) 1 месяц назад
закусывай там чаще
в душу она прёт, мерить своей линейкой
измерять , дыша перегаром и пепельницей и ...-Утро будет таким---
Nessi Просветленный (26323) 1 месяц назад
Тем, что это наше второе Я.)
07- AlKOnaft -1,0LОракул (54599) 1 месяц назад
Ло
Ло
Ля ля..моё второе я