Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расскажите ваши примеры когнитивного искажения в играх? Старые игры не те, какими мы их помним.

Алексей Знаток (253), закрыт 1 год назад
Многие при заходе в игру детства пугаются. "Графика мне казалась лучше, механики интереснее, сюжет понимал по другому". Вы помнили в детстве совсем другую игру, более идеальную чем есть на самом деле.
Просьба, напишите ваши примеры таких игр и что вас больше всего потрясло. Важен ваш опыт и ваши эмоции. Спасибо большое за помощь!
Лучший ответ
RэиD Мудрец (11388) 1 год назад
игра по мотивам фильма аватар от юбисофт. казалось что она огромная и разнообразная со всеми этими классами оружий, выбором в диалогах, транспортом. даже на гта чем то походило и вызывало чем то схожие эмоции. тем более на карте якобы целая планета хоть и мелкими кусками. впечатляли полёты на баньши, ночь которая красиво наступала в реальном времени, целая википедия встроенная в игру а ля ведьмак со своим бестиарием, не только на баньши но и на всём транспорте было интересно кататься.

скачал в более осознанном и ВзРоСлОм возрасте и понял что это средненькая игра со средненькими механиками, хоть и ей по сути нет аналогов. всё же юбисофт раньше умели в эксперименты. драться в ней скучновато и принцип драк похож на скучные мморпг с навыками и тупым закликиванием. а тут можно увидеть что юбисофт ещё в 2009 году хотели превратить все свои серии игр в ммошки. графика казалась такой настоящей, но сейчас она не идёт ни в какую конкуренцию с современными играми. геймплей кривоватый как в первом прототипе. игра плохо состарилась и видимо была сделана для детей потому что взрослого человека там ничем не зацепишь. не осилил и бросил в начале но может быть однажды перепройду и вспомню каково это было.

наверное половину моих впечатлений в юном возрасте эта игра делала своим незабываемым антуражем и уникальным миром. все эти блокпосты людей и деревушки синих индейцев в дремучем укромном лесе. как будто вечная война между ними на всю планету. до сих пор помню впечатления из детства и вряд ли забуду
Остальные ответы
Лиса Просветленный (41591) 1 год назад
Всё познаётся в сравнении

Для меня Варкрафт 3 сейчас кажется очень примитивной, хотя 15 лет назад считала её идеальной
Бессмесленый Чел Мудрец (16166) 1 год назад
Первый ассасин
В 2008 когда, я играл казалось лучше игры не будеи, а на деле репитаиивные квесты и одинаковый сюжет
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (317391) 1 год назад
Теккен 3 и даже 2, Resident evil 2 казались шедеврами. Недавно их увидел и офигел.
Назар Дударев Ученик (3) 1 год назад
Сталкер теперь для меня - игра для детей. Уж больно там всё просто. и не реалистично с точки зрения физики.
Александр Солнцев Гуру (3977) 1 год назад
Call of duty, то ли вторая, то ли первая. Очень давно играл в первый раз, графика казалась божественной
Орыч Знаток (297) 1 год назад
Принс перссии, когда в детстве играл казалась топ графика, а щас на пк скачал и всё
Люцифер Морнингстар Оракул (62921) 1 год назад
кроме графона игры далеко не уехали.только графон вспоминается лучше чем он есть
Ирина Панова Мастер (2169) 1 год назад
в моём детстве только начали появляться игровые приставки и игры типа Денди.
Антор Кейн Мудрец (13383) 1 год назад
Quake arena - в детстве казался просто нереальным мясным шутером, в котором и графика казалась как в современном Quake champions..
Александр Ветошкин Гуру (4684) 1 год назад
В детстве одной из первых игр была ПитерПен на ps1. Казалось что графика как в мультфильме и картинка красивая, плавная...
Недавно запустил на эмуляторе, без всяких апскейлов и всего прочего - глаза вытекли от ужасны полигонов и 20 фпс от силы(
Алексей Поляков Ученик (60) 1 год назад
Разгонять, как и на всех платах... Либо xmp-профиль, либо сначала питание на максимум(безопасный максимум для конкретных чипов и для контроллера), тайминги тоже поднять и экспериментально ищишь предел частоты на котором мать стартует и работает без сбоев, дальше постепенно опускаешь тайминги до появления сбоев и опускаешь питание... Так находится предел разгона для данной связки память-мать- процессор. Вообще это достаточно трудоёмко и долго, поэтому советую воспользоваться встроенными xmp-профилями и не сношать Муму, тем более, что проигрыш относительно ручного разгона - будет минимальным.
Kirilezhka977 Знаток (359) 1 год назад
Hellgate London, лет 8-9 назал он казался мне реально хорошей игрой
Похожие вопросы