RэиD
Мудрец
(11388)
1 год назад
игра по мотивам фильма аватар от юбисофт. казалось что она огромная и разнообразная со всеми этими классами оружий, выбором в диалогах, транспортом. даже на гта чем то походило и вызывало чем то схожие эмоции. тем более на карте якобы целая планета хоть и мелкими кусками. впечатляли полёты на баньши, ночь которая красиво наступала в реальном времени, целая википедия встроенная в игру а ля ведьмак со своим бестиарием, не только на баньши но и на всём транспорте было интересно кататься.
скачал в более осознанном и ВзРоСлОм возрасте и понял что это средненькая игра со средненькими механиками, хоть и ей по сути нет аналогов. всё же юбисофт раньше умели в эксперименты. драться в ней скучновато и принцип драк похож на скучные мморпг с навыками и тупым закликиванием. а тут можно увидеть что юбисофт ещё в 2009 году хотели превратить все свои серии игр в ммошки. графика казалась такой настоящей, но сейчас она не идёт ни в какую конкуренцию с современными играми. геймплей кривоватый как в первом прототипе. игра плохо состарилась и видимо была сделана для детей потому что взрослого человека там ничем не зацепишь. не осилил и бросил в начале но может быть однажды перепройду и вспомню каково это было.
наверное половину моих впечатлений в юном возрасте эта игра делала своим незабываемым антуражем и уникальным миром. все эти блокпосты людей и деревушки синих индейцев в дремучем укромном лесе. как будто вечная война между ними на всю планету. до сих пор помню впечатления из детства и вряд ли забуду
Александр Ветошкин
Гуру
(4684)
1 год назад
В детстве одной из первых игр была ПитерПен на ps1. Казалось что графика как в мультфильме и картинка красивая, плавная...
Недавно запустил на эмуляторе, без всяких апскейлов и всего прочего - глаза вытекли от ужасны полигонов и 20 фпс от силы(
Алексей Поляков
Ученик
(60)
1 год назад
Разгонять, как и на всех платах... Либо xmp-профиль, либо сначала питание на максимум(безопасный максимум для конкретных чипов и для контроллера), тайминги тоже поднять и экспериментально ищишь предел частоты на котором мать стартует и работает без сбоев, дальше постепенно опускаешь тайминги до появления сбоев и опускаешь питание... Так находится предел разгона для данной связки память-мать- процессор. Вообще это достаточно трудоёмко и долго, поэтому советую воспользоваться встроенными xmp-профилями и не сношать Муму, тем более, что проигрыш относительно ручного разгона - будет минимальным.
Просьба, напишите ваши примеры таких игр и что вас больше всего потрясло. Важен ваш опыт и ваши эмоции. Спасибо большое за помощь!