Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Влечение к сводной сестре

Юрий Сергеевич Ученик (35), закрыт 1 год назад
Не думайте что я извращенец. Пишу правду. У меня есть сводная сестра по матери. Её зовут Юлия, ей 18 лет, учиться в колледже, мне 23 года, я учусь в университете гражданской авиации на пилота пассажирского самолёта. Мы с Юлией всегда любили ссориться, но мирились, она у меня просила советы и т.д.)) После того как она поступила в колледж, ей негде было толком жить. Я её позвал пожить к себе. У меня один диван в квартире, и она не стеснялась раздаваться до трусиков, и ложиться рядом со мной. Когда она ложилась, то у меня клинило мозг. Я её хотел потрогать за все части тела, она очень красивая. Мы пропали на 2 года друг от друга, и она начала сама писать, всякие любовные смайлы, сердечки. Как поступать в такой ситуации?
Лучший ответ
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (200339) 1 год назад
а зачем что то спрашивать , тебе нравится ты и делай...а она что бревно что ли- в таком возрасте уже хочется... пердолить надо!!
Юрий Сергеевич Ученик (35) 1 год назад
С одной стороны мы с ней одной крови, а с другой и нет. У нас одна мать, и это меня пугает
Юрий Сергеевич Ученик (35) 1 год назад
Не знаю бревно она или нет, но мне кажется у нас все взаимно. Я не спал с ней
Остальные ответы
элина Искусственный Интеллект (102401) 1 год назад
Есть вещи, которые делать нельзя. Не обсуждается.
на та Знаток (461) 1 год назад
да соблазняет она тебя напрямую... что дкелать? а сделай мне ребенка! Знаешь очень надо... все мне старых пердунов предлагают, что типа раз мне за 40, то и давай ребенка от 48 летнего.... я думаю - вы вообще офигели? наоборот нужно здоровое потомство... ко мне итак одни пердуны старые клеились всегда... и тут опять.... я от молодого хочу... особо обременять не буду - разбежимся как в море корабли
Похожие вопросы