
Песни орать не будете, голыми скакать при луне не будете?

Свободный Как Птица Высший разум (531095), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1898381) 1 год назад
Нее.. - это не моё! Я лучше свалюсь с Луны в месяц раз!))
Остальные ответы
Лялька Искусственный Интеллект (115700) 1 год назад
Не буду. Значит, меня с собой в Гималаи не возьмёте?
Митя Шварц Мудрец (17971) 1 год назад
Законопроекта не было... значит! зелёный свет!!! наливаем выпиваем и танцуем
Pao Lo Оракул (57642) 1 год назад
Вези меня, Козлевич, по гулкой мостовой! А если я усну - шманать меня не надо. Я сам тебе отдам, ты парень в доску свой, и тоже пьёшь когда-то до упада.
Забава Путятишна Мыслитель (5514) 1 год назад
Буду!! Кого в поле стесняться)))
**Галина ** Искусственный Интеллект (240944) 1 год назад
А чё осталось то тогда..
Да густой туман... Что там в песне пели цыгане
Koteich Оракул (50405) 1 год назад
Не буду! Праздники закончились!
Альф Центавр Искусственный Интеллект (302731) 1 год назад
Нет. Инопланетяне выложат меня в ютюб и будут ржать
Selena Оракул (89760) 1 год назад
Какая прелесть!сделала бы и то и другое
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (189556) 1 год назад
На пляже летом бывает всяко,
Но в -30 такая бяка.
boris larin Оракул (70591) 1 год назад
Щас это поощряется
Особенно чинуши любят нассссать соседу в карман
WaldWolf Искусственный Интеллект (230327) 1 год назад
Только культурный мордобой,проломал череп спи спокойно.Поэтому пьем в тишине.)