Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы к какому архитипу женщины себя относите???

Владимир Шувалов Оракул (54552), закрыт 1 год назад
Говорят, есть женщины причалы
Море проплыви, а к ним вернёшься!
Будь хоть обманувшим, хоть усталым
Примут, даже если ошибёшься.

Говорят, есть женщины, как скалы
К этим хоть с мольбою возвращайся
На прощенье твои шансы малы
Сколько перед ними ты не кайся.

Говорят, есть женщины как ветер
Сами себе ищут в жизни место
Их уход всегда везде заметен
Удержать таких, по сути, бесполезно.

Говорят, есть женщины как воздух!!!
В них нуждаются без всей на то причины!
Ведь они не ищут в любви пользу
Помнят их пожизненно мужчины!!!
Алина Йовса
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (638199) 1 год назад
Чтобы относить себя к 1 архетипу, нужно уж совсем дойти до ручки.
У 2 и 3, ежу понятно, огромный выбор, у меня его нет. И не будет уже никогда.
А судя по моим нынешним отношениям, коим в апреле стукнет 6 лет, 4 мне подходит в самый раз).
Остальные ответы
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (596351) 1 год назад
Я себя никуда не отношу, к типам тем более!)
Ирен Адлер- Искусственный Интеллект (159107) 1 год назад
О себе не говорят, а то о чем я думаю, со мной и останется
Eugene Paulo Просветленный (20514) 1 год назад
Для женщины любить важно, это ее проклятие
Захаров Александр Оракул (62994) 1 год назад
А если я развил обе половины головного мозга и родил Безобманство, то в духовном плане я кто?
Юрий ЛьвовичИскусственный Интеллект (261930) 1 год назад
Ты спутал мягкие ткани двух половин жопы с мозгом.
Захаров Александр Оракул (62994) Просто Юра, опять Юра вылез со своим зреющим демоном на свет Божий, ты с утра уже бился об стены истринского монастыря, с разбегу для просветления?
Юрий Львович Искусственный Интеллект (261930) 1 год назад
Пусть говорят... И пусть говорят... Но нет никто не гибнет зря... Так лучше на женщине чем от водки и сво...
Какая говорят там получше будет... К какой лучше причалить в тихую гавань уставшему корвету корнету?
Екатерина Гилева Мудрец (15147) 1 год назад
скала
Владимир ШуваловОракул (54552) 1 год назад
Сошлись две стихии, скала со волною
Скала ей сказала: Тебе я устрою!
И ты разобьёшься о мой волнорез
И станешь ручною как поле и лес.

Волна откатила, копя свою силу
В любви волна силу свою накопила.
Любовью своей ту скалу окропила
И в этой любви всю скалу растопила.
….
Мораль этой сказки нова и стара
Что б вы не искали добра от добра
Но если вам встретилась баба-скала
Любовью напойте её вместо зла.
Larme Мудрец (19829) 1 год назад
К сложному, мечущемуся архетипу. Двойственному.
/////////////////////////
О себе как-то давно написала:

И снова в колёса - палка.
Что делать с такой судьбой,
Когда - интеллектуалка,
Но с очень крестьянской душой?

И вроде - особая каста,
И вроде - особая стать.
Но хочется взять, и на праздник
Уборки полей убежать.

Кривляться, морщиня складки
Всегда без помады губ,
И в лоб рубить правду-матку,
Мешая в горшке рагу.

А вечером видеть небо
Таким, как дано лишь мне:
В свечах богоносной требы
О памятной целине,

О святости безрассудства,
О смерти моих грехов.
И всё-же...твоё занудство
Милей мне моих стихов.

Что делать с проклятой долей,
Когда ты - ни тут, ни там?
Когда золотая воля
С безволием пополам.

А может, душа двойная
Твой самый сугубый Дар,
Спаситель?.. Опять не знаю
Куда мне идти... куда.

В колёса вставляет палки
Мой день, ясный голубь мой.
Быть трудно интеллектуалкой
С очень крестьянской душой.
V i tochkaМыслитель (6589) 1 год назад
Очень образно и чувственно объяснили, здорово!
Larme Мудрец (19829) V i tochka, Благодарю Вас!
Профи (627) 1 год назад
К индивидуальному
Ирина Панова Мастер (2167) 1 год назад
если выражаться словами из стиха,то:
*...Говорят, есть женщины как ветер
Сами себе ищут в жизни место
Их уход всегда везде заметен
Удержать таких, по сути, бесполезно.*

держать и не нужно.

не уходят оттуда где хорошо,комфортно и надёжно.что ещё нужно?))((
DanteМастер (1216) 1 год назад
ещё как уходят, уходят туда где есть любовь, пусть даже с дискомфортом.
Наташа Высший разум (271858) 1 год назад
АрхЕтипу. Ни один из перечисленных.