
А Вы Марусю не видели?

Ирина Веселова Просветленный (41118), закрыт 1 год назад
Hа Юморе в Ответах я Марусю встретил
В розовых чулочках, талия - в корсете!
Да-да, да-да - в розовых чулочках...
Да-да, да-да, талия - в корсете..
Вдруг - она сказала, что сегодня Днюха,
Накроем здесь поляну,
Покутим, братуха!)))
Фью-фью, фью-фью, сегодня у ней Днюха
Фью-фью, фью-фью - веселая житуха.
Где же ты, Маруся, кому ты отвечаешь?
Может, поздравленья, уже ты принимаешь? !
А-тпру, а-тпру, кому - то отвечаешь...
А-тпру, а-тпру, подарки принимаешь..?!
Все наши улыбки и поздравления для Тебя в этот Особенный день!
Огромного счастья , Маруся!)
Лучший ответ
Маруся Просветленный (49320) 1 год назад
Добрый день мои хорошие! Спасибо ВАМ за теплые слова и пожелания, так приятно, что совсем незнакомые люди становятнся близкими и родными. Читаю и плачу.... БЛАГОДАРЮ!Всем мира, здоровья и любви! БЫТЬ ДОБРУ!!! Угощаю!!! Иришечка, отдельное спасибочки тебе!
Ирина ВеселоваПросветленный (41118) 1 год назад
С Днюхой!) Уррррааааа!!!!)
Маруся Просветленный (49320) Ирина Веселова, От всей души спасибо!!! Очень приятно!
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (261622) 1 год назад
С днём рождения, милая! Я была в бане! Здоровья побольше, счастья мешочек, И для любви есть отдельный цветочек. Улыбки дари и радуй нас чаще, Пусть будет все шире, и больше и ярче )
Вынос мозгаВысший разум (102838) 1 год назад
Присоединяюсь и желаю Счастья, Любви и море Позитива!!)))) Цветы курьер привезёт!!)))
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Девоньки, спасибо вам , будьте счастливы!
Остальные ответы
Наташа Титова Мудрец (14666) 1 год назад
Маруууусечка, с днюшкой наша весёлая добрая девочка ))) Здоровья тебе, мирного неба, тёплого дома и счастливых улыбок)
Наташа ТитоваМудрец (14666) 1 год назад
Иришка с добрый придобрым утром)
Ирина Веселова Просветленный (41118) Наташа Титова, Доброго денёчка, Наташ!)))
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Наташа, за девочку отдельное спасибо)) спасибо дорогая!
slav2275 Искусственный Интеллект (343123) 1 год назад
Ох эта Маруся
Божии одуванчик
За её здоровье
Выпьем мы стаканчик
Да да да да
Выпьем мы стаканчик
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Спасибочки!
марфа васильевна Искусственный Интеллект (145618) 1 год назад
Марусеньку с Праздником.Здоровья ,мира в душе.И денег тоже.)
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
А как же без денег!)) Спасибо!
ВВ который С Искусственный Интеллект (2360461) 1 год назад
Кудри завивает с утра.
Марусенька с Днём Рождения тебя.
Пусть все исполнится о чем желала
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Что то меня плющит))) кажись исполняется! Спасибо!
Наталия Ларина Искусственный Интеллект (187474) 1 год назад
.
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Спасибочки!
Наталия Ларина Искусственный Интеллект (187474) Маруся,
Ягодка(волчья) Высший разум (100531) 1 год назад
Маришка!С Днём рождения! Счастья тебе, здоровья, удачи и мирного неба !)
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Спасибо дорогуля !!
Ягодка(волчья) Высший разум (100531) Маруся, Многие лета.,Марусенька!)
Hooligan Искусственный Интеллект (2653567) 1 год назад
С днём рождения! Танцуют все!
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Сегодня обошлось без танцев, а так хотелось... Спасибо!
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (113836) 1 год назад
Марусечка с Днём Рождения!
Вечером выпью и обязательно спою....
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Благодарю, очень приятно!
Фаня Каплун Просветленный (49587) 1 год назад
От меня традиционное: с хаппей бёздей ту ю,Марусь!)
Фаня КаплунПросветленный (49587) 1 год назад
Иришик, халлоу, крошка!)))
Ирина Веселова Просветленный (41118) Фаня Каплун, Привет, Фаня!)))
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Сенькью вери мАч))))) спасибо!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (602282) 1 год назад
Как много девушек прекрасных,
Марий, Маш и даже Мэри.
Но лишь Маруся наша лучше всех.
Когда по Юмору Павушкой плывёт.))))
С Днюхой нашу Юморяночку!!! Урааа!!!)))
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Урааа ! Спасибо!
Владимир Серов Искусственный Интеллект (169228) 1 год назад
Встретил я Марусю поздно вечерочком...
ТГ Искусственный Интеллект (584861) 1 год назад
поздравляю нашу прекрасную Марусю ! Пусть будет побольше радости,не кончается любовь и ВСЁ сбывается из задуманного!
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Спасибо большущее !
Леди дождя* Гений (60801) 1 год назад
У меня нет слов,кроме хороших:)Шалунья-ты всегда даришь мне своим заходом в вопрос море позитива-Благодарю,и -поздравляю-конечно -от всей души-желаю-чтоб всё было!!!Тип-топ!)
С уважением-Светлана.С Днем Рождения!!!
Андрей ГудвинИскусственный Интеллект (114681) 1 год назад
...КОЗЫРНО ммм ))))
Леди дождя* Гений (60801) Андрей Гудвин, Спаибо:) Хорошего вам дня!:)
Андрей ГудвинИскусственный Интеллект (114681) 1 год назад
Леди дождя* Гений (60801) Андрей Гудвин, Спасибо еще раз!За видео!
Андрей ГудвинИскусственный Интеллект (114681) 1 год назад
... ДУМАЮ ВАМ БУДЕТ ...В КАЙФ ....ммм ))) https://youtu.be/jG67IqOyjfk
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Светочка спасибо! С уважением Маруся!)
Леди дождя* Гений (60801) Маруся, Тепла и нежности Душе! Доброго утра!
Блек энд Уайт Оракул (55954) 1 год назад
....Вот пришли к Марусе С Юмора всё Гуси
Говорили Марье Ласковы слова
Поздравляли Марью ,целовали сладко
И неслась по Сети -радости молва!!))))
Пусть крепчает наша Дружба и вместе Мы СИЛА!!)))
С Днём Рождения -милый Друг))))
Ирина ВеселоваПросветленный (41118) 1 год назад
Привет, Поэт!))))
Блек энд Уайт Оракул (55954) Ирина Веселова, Привет Ириска))))
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Милый друг не скучай, ты меня не забывай)))), спасибочки!
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (155841) 1 год назад
Присоединяюсь ,)Маруся Поздравляю вас с днем рождения и конечно всего самого наилучшего !!!
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Благодарю!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1572043) 1 год назад
Жениться не обязан , но с Днём рождения поздравляю !)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1572043) 1 год назад
Добрый день !)
Ирина Веселова Просветленный (41118) Сергей Маслов, Добрейший!) Так-так... Сразу в кусты)
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Серёжка Маслов в своем репертуаре, спасибо дорогой!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1572043) Маруся,
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1572043) 1 год назад
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1572043) Сергей Маслов, Глюкнуло первый раз )
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1572043) 1 год назад
Глюкнуло первый раз )
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Поздно уже, спать пошли)) а то цЫловаЦа он лезет))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1572043) Маруся, Мне ещё рано ) А ты ложись , девочка ) Нецелованной )
МарусяПросветленный (49320) 1 год назад
Сегодня такая уелованнач зацелованная, как никогда, так что не завидуй, бе бе бе)
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1572043) Маруся, Да вообще молчу )