Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему разработчики не портируют свои старые игры на телефоны?

Дин Винчестер Ученик (8), закрыт 2 года назад
почему те же крайтек или юбисофт не портировали фаркрай 1 или ещё что-то на андроид и айос, почему беседка не портируют морровинд и обливион на андроид, почему активижн не портирую код 1-3 мв1 и мв2 на андроид, если если современные телефоны эти игры смогут на ультрах тянуть, для разрабов это будут дополнительные деньги,особенно на айос, там очень мало пиратов, почему только рокстар и беседка перенесли гта и дум 1 и 2 на андроид и айос?
знаю, вы не работаете в этих компаниях, но вы люди которым выгодно что-то сделать для того чтобы получить денег.
Лучший ответ
ion Мыслитель (7097) 2 года назад
Есть разработчики, которые давным-давно не существуют.
Есть те, что продали свои права на версии для мобильных платформ.
Есть просто те, кто не готов на это тратить силы/деньги.
Потому что сейчас НАМНОГО прибыльнее выпускать f2p. проект, в котором донатом миллионы долларов в месяц можно собирать, недели потратить кучу сил за игры, которые разово скачают ну 10-20 тысяч игроков максимум.
К конкретным примерам.
Про ту же Муру и Облу. Беседка вообще не планировала портировать старые игры - считает их конкурентами своим отвратительным "блэйдс".
Сюда же под замес попали 1 и 2 Фоллы - к сожалению права на них тоже у Беседки теперь.
В свое время была петиция на порт Морровинд - сотни тысяч подписей. Разрабам пох.
С Готикой тоже беда с правами. Права вроде вернулись к пираньям, но у издателя права на платформу 1-2 Готик, так что ждать их порта смысла нет.
Хотя помню удар под дых был - это когда ждал порта Космических Рейнджеров (ведь игра просто будто заточена под планшеты). А на выходе получился f2p проект, из которого вырезали текстовые квест, планетарные бои и гиперпространство. Оставили.... Понятно, короче.
Просто как итог, думаю, Вы и сами знаете, но напишу список тех старых игр, которые были официально выпущены и в которые (в каждую) можно сотни часов играть.
Final Fantasy 6
Final Fantasy 7
Final Fantasy 8
Final Fantasy 9
Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars: Knights of the Old Republic 2
Jade Empire
Baldurs Gate
Baldurs Gate 2
Icewind Dale
Neverwinter nights
Planescape: Torment
Titan Quest
GTA 3
GTA 3 Vice City
GTA 3 San Andreas
Max Pain
Из более современного:
Divinity Original sin 2
Atom rpg
Beholder
Beholder 2
Дин ВинчестерУченик (8) 2 года назад
спасибо)
Остальные ответы
VVASD Просветленный (41725) 2 года назад
Для разрабов это не будет дополнительные деньги, потому что эти игры уже никому не нужны, а портирование стоит денег.
Дин ВинчестерУченик (8) 2 года назад
ну не знаю, мне кажется что есть много желающих увидеть халву, облу,фаркрай и прочие шедевры на мобиле, даже на айфонах
klintik911 gordon Мастер (1836) 2 года назад
Невыгодно, тратить огромные деньги на оптимизацию игр для телефонов, в то время как продажи в современное время будут мизерные, никто не играет в старые игры на телефонах, только дети, а это достаточно малая аудитория
Quaker Оракул (56243) 2 года назад
Я тоже хотел бы чтобы игру Neverhood (рус. Не верь в худо) портировали на андроид. На сенсорном экране она была бы идеальна.
Царь ♚ Мудрец (12661) 2 года назад
Не стоит того.
Даже такие простые игры как диабла 2 и варкрафт 3 фт не портируют.
Hashimoto Искусственный Интеллект (192056) 2 года назад
Видимо, их аналитики пришли к мнению, что эти проекты будут экономически невыгодными. :-\ Ну сами посудите, "портирование" - это довольно-таки трудозатратный процесс, к которому придётся привлекать кучу достаточно дорогостоящих специалистов. А главное - вовсе не факт, что народ массово захочет покупать такие игры. Особенно, если подавляющее большинство ностальгирующих может тупо их скачать задарма и как в старые добрые времена поиграться на компе. :-)
Озгырь Глодырь Мастер (1142) 2 года назад
Чаще всего, потому что это требует кучу правовых и бюрократических заморочек. Это инди разработчики могут себе позволить что угодно. Когда беседка была независимой, то тоже могла распоряжаться своими играми. А сейчас это потребовало кучу времени, средств, согласование с материнскими компаниями, полноценную переработку под современные реалии. Например, в том же морровинде присутствует рабство, расизм, гомофобия, патриархальные убеждения - и сейчас это совершенно недопустимо. Не говоря уже о том, что нынешние владельцы айфонов сочтут игру непроходимо сложной.
Т.е, беседке пришлось бы фактически разрабатывать ААА-игру с нуля в течении нескольких лет, чтобы продать её в апп сторе за 10 баксов. Овчинка не стоит выделки.
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (285412) 2 года назад
Затратно + ААА на телефонах никому не нужны
Константин Высший разум (315699) 2 года назад
моррик и обла на специфическом движке.
Морровинд на ведроиде есть его ради этого фанаты перенесли на совершенно иной движок.
С остальными все и так понятно у кого-то нет исходного кода игры. Кому-то не хочется постоянно заниматься поддержкой новых версий операционок. Кому-то совершенно лень да и не функционально переносить на одноклеточное тап управление игру.
Другие понимают что аудитория мобильных игр f2p казуальщики платить прайс за игру где управление сложнее нескольких тыков по экрану уж простите.
Другие игры запилены не на универсальном двигле типо юнити их хренушки портанеш без полной конверции на ARM.
Кто-то смотрит на легендарные игры типо Kotor кои продаются жалкими копейками на фоне основной платформы где они были хитом.
Кто-то понимает как коротки игровые сессии на ведроидах за 15мин в транспорте и переменке ни одну игровую сессию настоящей культовой игры не провести это бред просто.
Похожие вопросы