Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Предпочтения актера Джекки Чана

Sashylya Мастер (2189), закрыт 1 год назад
Подскажите. Может кто знает?
Какой фрукт не ест Джекки?
Дуриан, виноград, персик или папайя?
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (845798) 1 год назад
Дуриан мало кто может есть-только извращенцы мазохисты
Остальные ответы
Manuel Garcia Гуру (4788) 1 год назад
Фанаты не до такой степени
Igor Гуру (3278) 1 год назад
Мало кто знает его предпочтения.
Romzes Оракул (61693) 1 год назад
Виноград, персик и папайю
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186092) 1 год назад
Макароны любит,как все спортсмены.