Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли закрыть карту tinkoff black и открыть новую по приглашению друга с бесплатным обслуживанием?

Любовь Рукина Рукина Ученик (119), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Slaer Оракул (99796) 1 год назад
не ведись на этот развод!
Любовь Рукина РукинаУченик (119) 1 год назад
почему же?
Slaer Оракул (99796) Любовь Рукина Рукина, виртуальный банк
Остальные ответы
LESHAPESHKOV Peshkov Знаток (304) 1 год назад
Вряд ли. Скорее всего, в условиях акции написано "для клиентов, ранее не имевших счетов в нашем банке"
Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (104471) 1 год назад
а в чем проблема в самом приложении в чате написать? Поди не расстреляют за это
DV Искусственный Интеллект (246845) 1 год назад
Открой еще одну, а старую потом закроешь.
Сергей Иванов Просветленный (44056) 1 год назад
Думаю, нет.
Эта акция, по идее, действует только на новых клиентов.
Закрыв карту, клиент окончательно не перестаёт быть клиентом банка. Из базы банка клиенты, скорей всего, не удаляются.