Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие шоколадки покупаете?

Имя мое Просветленный (39822), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вика Чернова Искусственный Интеллект (116355) 1 год назад
Горькие.
Заново открыла для себя Бабаевский Элитный 75%. Рецептуру что ли поменяли или сырье - шоколад стал "шелковый", очень мягко тает во рту, нет "пластилиновости" как раньше. Очень хорошее послевкусие.
Имя моеПросветленный (39822) 1 год назад
А по мне, так испортился, хотя Бабаевский ещё можно есть
Вика Чернова Искусственный Интеллект (116355) Имя мое, я его раньше брала только в готовку, а вот с этой осени он вообще другой стал, намного лучше. Не знаю что у них там на производстве случилось, но вот прям отличный шоколад стал. Надолго ли неизвестно(
Остальные ответы
Alan Alimov Ученик (154) 1 год назад
Которые из жопы появляются
Лирика Романова Знаток (469) 1 год назад
Милку, такие в больших упаковках с карамельной начинкой
Александр Просветленный (20471) 1 год назад
редко покупаю милка, альпенголд и риттерспорт
Туся3000 Мудрец (15393) 1 год назад
Любые.Главное подешевле.
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (145091) 1 год назад
Я редко покупаю,чаще дарят.предпочитаю ритерспорт или милка
Почему? Пакачену! Профи (869) 1 год назад
Милка, альпенгольд, аленка
in green Знаток (328) 1 год назад
Теперь никакие,надоели.
Филя МежевскойЗнаток (263) 1 год назад
А что так
Лёлька Искусственный Интеллект (164365) 1 год назад
Вот никакие - не люблю шоколад и сладости (
Наталья Искусственный Интеллект (193118) 1 год назад
Нет у нас вкусного Шоколада, весь испоганился.
Когда-то ещё можно было есть Линдт и Шогеттен, белорусский шоколад. Сейчас это не пойми что - сладкая плитка.
Вместо шоколадок покупаю шоколадные батончики фабрики "Спартак" - они вкусные.