Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше всего подать к столу если свидание попало на утро субботы у меня дома охохо

Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (32142), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Крымчанка Мыслитель (9180) 1 год назад
Зачем заморачиваться? Закажите роллы. Во многих сушериях сейчас и салаты есть, и напитки. Привезут к нужному времени, барышня ещё и довольна будет, что вы так обставили свидание.
Остальные ответы
Vera Vera Искусственный Интеллект (265445) 1 год назад
надо постепенно выяснять что любит барышня завтрак должен быть питательными аппетитным
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (162777) 1 год назад
свидание - это вообще-то про койку, а не про пожрать))
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (101512) 1 год назад
Мини-бутерброды с чёрной и красной икрой, с красной рыбой, маслины, сыр и свежий огурчик на шпажках, мини-пирожные, коробку дорогих конфет, фрукты, полусладкое белое вино.
Ирина Добровольская Мудрец (15433) 1 год назад
Блинчики с вареньем и омлетик.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183008) 1 год назад
Яичницу с беконом и кофе с печеньем