Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любопытно а вам доводилось использовать в качестве средства наказания снотворное?

vkond94 Ученик (4), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Валерия Курченкова-∆i$к0 Профи (547) 1 год назад
это как можно подробней
vkond94Ученик (4) 1 год назад
Однажды меня так проучила моя мать.Однажды я хотел посмотреть какой-то фильм,но она подлила меня в чай снотворное и я заснул.
Остальные ответы
Игорь Фамон Ученик (99) 1 год назад
Только если вместе с слабительным бывшая была в уошоке когда проснулась в гавне
_ekaterina_ Гуру (4113) 1 год назад
кого вы все время наказываете?
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117381) 1 год назад
Да, я подкладывала его в тапочки и у человека засыпали ноги
Anny Оракул (60681) 1 год назад
Нет, это дикость )
**Галина ** Искусственный Интеллект (240950) 1 год назад
Нет.
vkond94Ученик (4) 1 год назад
А меня вот однажды так проучила моя мать.Однажды я хотел посмотреть какой-то фильм,но она подлила меня в чай снотворное и я заснул.
Грин Берг Оракул (55833) 1 год назад
Как наказание использовал только анальное зондирование.
Benevolent. Искусственный Интеллект (442051) 1 год назад
Только для себя и то в качестве валерьянки.
vkond94Ученик (4) 1 год назад
А меня вот однажды так проучила моя мать.Однажды я хотел посмотреть какой-то фильм,но она подлила меня в чай снотворное и я заснул.
Benevolent. Искусственный Интеллект (442051) Надо же, а мне было достаточно сказать.