Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая девушка считается самой красивой?

Anastasia Профи (891), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вовчик Ученик (151) 14 лет назад
Вообще не судя о людях по красоте!!!А самая красивая это наверно ЛЮБИМАЯ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
Самая красивая - моя жена. И это не обсуждается.
Настя Мастер (1453) 14 лет назад
ну красивая девушка считаеться красивой
Elizaveta Мастер (1942) 14 лет назад
та, которая сама уверена в своей красоте!
Пользователь удален Профи (514) 14 лет назад
Ta kotoraya ne sterva, obeshau, esli y nee horoshi haracter, ona bydet samoi prelestnoi!!!
Алёша Попович (БиК) Мудрец (10987) 14 лет назад
ну у каждлшл свлой эталон красоты. как говорится котму поп, кому попадья, а кому попова дочка!)
ADEL Мастер (1462) 14 лет назад
Самая-это я) ) А вообще я разделяю девушек на 1красивые 2милые 3симпатичные 4необычные 5 приятные
Shadow Гуру (3341) 14 лет назад
Может та, которую выбрали на конкурсе Мисс мира 2006?:-)