Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос сейчас серьёзный. Довольно сложный. (+)

убить БИЛЛА Оракул (66774), закрыт 1 месяц назад
Что такое ДУША??
Ваша. Например.
Подвопрос. Что такое - душевно?
Дополнен 1 месяц назад
) *Нет, не на раздевание вопрос.
Дополнен 1 месяц назад
Катя, Ираника и иже с ними умнее, я в курсе.)
Лучший ответ
Святейший Оракул (75756) 1 месяц назад
То что больше чем моё эго.
Валерия СемиковаУченик (171) 1 месяц назад
Тоже самое
Святейший Оракул (75756) Валерия Семикова, разница есть
Остальные ответы
?? ? Мастер (1053) 1 месяц назад
Даже Катя умней
те то что Раника
фапай на скилл
https://www.youtube.com/watch?v=PgwmO00RyYU
убить БИЛЛАОракул (66774) 1 месяц назад
У меня ссылки не работают. Слово "фапай" не люблю. Такшта вы в пролёте со своим мнением.
?? ? Мастер (1053) убить БИЛЛА, элчк лдчк
Просто Юра Искусственный Интеллект (215729) 1 месяц назад
Это то что мешает мозгу работать.
Как бы второе Я которое если ему плохо то мозг сразу отказывает.
Natali Искусственный Интеллект (750156) 1 месяц назад
То, что может болеть, замирать, любить) Маленький цветочек, который живёт эмоциями
GHOST Искусственный Интеллект (127724) 1 месяц назад
Да ладно...Ответ простой...на этот сложный для тебя вопрос ...Душа ..это место куда кошки ...пытаются НАГАДИТЬ...)Токо ...не умничай с - дополнениями - как ученица..)
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (112653) 1 месяц назад
Все прекрасные эмоции вкупе—это и есть душа, но не у каждого она есть
Anny Просветленный (34026) 1 месяц назад
То, что делает все живое живым.
Александр Селуков Искусственный Интеллект (190644) 1 месяц назад
Раз вопрос не на раздевание, то и отвечать не буду. Вот)
**Галина ** Искусственный Интеллект (205023) 1 месяц назад
Это я...какая есть. Душевная. Не стерва.
ЗОЛОТКО ) Искусственный Интеллект (348669) 1 месяц назад
Душа - это Личность человека, и самое драгоценное
что у тебя есть!)
она бессмертна, если веришь в это и
даже если не веришь)

Выше! Выше! Лови — лётчицу!
Не спросившись лозы — отческой
Нереидою по — лощется,
Нереидою в ла — зурь!

Лира! Лира! Хвалынь — синяя!
Полыхание крыл — в скинии!
Над мотыгами — и — спинами
Полыхание двух бурь!

Муза! Муза! Да как — смеешь ты?
Только узел фаты — веющей!
Или ветер страниц — шелестом
О страницы — и смыв, взмыл…

И покамест — счета — кипами,
И покамест — сердца — хрипами,
Закипание — до — кипени
Двух вспененных — крепись — крыл.

Так, над вашей игрой — крупною,
(Между трупами — и — куклами!)
Не общупана, не куплена,
Полыхая и пля-ша —
Шестикрылая, ра-душная,
Между мнимыми — ниц! — сущая,
Не задушена вашими тушами
Ду-ша!
М.Цветаева
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (278933) 1 месяц назад
когда душа с душою говорит, все превратились в слух
Злой Высший разум (11302935) 1 месяц назад
временный информационный накопитель