Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по посылке с али

НОСОК Знаток (277), закрыт 9 месяцев назад
Здравствуйте всем, хочу заказать посылку с али в беларусь. Но как сделать так что бы извещение не пришло мне (по некоторым причинам)?
Лучший ответ
Никанор Гаврилович Мастер (1244) 1 год назад
На другой адрес закажите.
НОСОКЗнаток (277) 1 год назад
так извещение всё равно придёт, и с ним же придётся идти на почту
Никанор ГавриловичМастер (1244) 1 год назад
Ну пусть ваш заказ закажет подруга, друг, на свой адрес. И заберёт . Вам отдаст. Неужели у вас нет друзей?
Остальные ответы
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (275509) 1 год назад
А у вас только на почту можно заказать? Пунктов выдачи нет?
НОСОКЗнаток (277) 1 год назад
Есть, но что бы забрать его, надо идти с извещением в пункт выдачи, которое придёт на адресс
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (275509) НОСОК, у нас извещение только почта присылает и то, если сразу на забрать, после получения СМС или сообщения из приложения... Из пунктов выдачи извещений нет, только СМС.