
мужчины а все ваши фантазии находятся под нашими юбками???

Инна БИС Оракул (94169), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Черный Ангел (Босяра) Мыслитель (6019) 14 лет назад
их там конечно немало... но далеко не все.
Остальные ответы
Tim-Исповедь неистового зверя Мыслитель (9742) 14 лет назад
Кто такое сказал???
тогда все ваши у нас в штанах!!!
M&M M&M Гуру (3257) 14 лет назад
и под лифчиками! тоже немаловажно!
Xxxxxx Xxxxxxxx Мастер (1416) 14 лет назад
До 35-ти пяти лет...А потом нас возбуждают ЖЕНЩИНЫ...
Анатолий Гуру (3876) 14 лет назад
Вашими бы устами да мёд пить
Andrsn Мыслитель (8371) 14 лет назад
Извини, Инок, ты уж сильно идеализируешь подюбки. Хотя немало и там наших фантазий
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
а ято по наивности полагала, что фантазии в голове,,.
Пользователь удален Знаток (400) 14 лет назад
я пару раз фонтазирнул за вашими лифчиками гыгы
Источник: стратег знает куда подлезть!!!
Сирин Просветленный (24111) 14 лет назад
Иногда под мужскими брюками.
олег Мыслитель (6799) 14 лет назад
Нет многое находится еще и сверху...
Богдан Гордовский Гуру (2863) 14 лет назад
Мотя, блин, опередил ;0))))))))))))))))))))))))
В самую точку!
ОК Мастер (1064) 14 лет назад
Да! Конечно! Я вот только и мечтаю, что о 10-ти миллионах! Наверняка они где-то под юбкой!
bulignik Просветленный (29602) 14 лет назад
Не все! ! Еще на рыбалке. В автосалоне (в гараже))) ) и пив баре!!!
Hochuha Мыслитель (8835) 14 лет назад
У нормальных в голове, только не каждая юбка способна их вызвать..
максим титов Мастер (2452) 14 лет назад
нет не все некоторые не касаются даже женского пола