Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне быть?

Илья Головач Ученик (23), закрыт 1 год назад
Уже прошло 5 месяцев как я учусь в 10 классе. Каждый день от родителей слышу,что я бездарь,что другие дети молодцы,что я никто и т.д. Я и так страдаю низкой самооценкой,а ещё они тут меня добивают. В учёбе так же нет успехов,в полугодии две 3 выходит,дз я абсолютно не делаю,какая-то апатия. Школьные дни проходят так: бессонница ночью-сонный в школе-возвращаюсь домой и ложусь спать. Просыпаюсь в 9-10,мою голову и снова ложусь спать. И так каждый день(кроме выходных). Сил нет,родители меня добивают,в школе тоже(не одноклассники)а вот что: Все кто со мной учатся,выбрали те предметы которые буду сдавать,уже готовятся,выбрали в какой вуз будут поступать. А я тупой,ничего не знаю,только информатику на 4 знаю и всё. Моя мечта,это стать моделью. У меня кривые ноги(колесом),я коплю на операцию,но тут ещё выпадение волос. Я просто не понимаю,что мне делать? За 5 месяцев я ничего не сделал,профессию не выбрал,в предметах не шарю. Я вообще бездарь…
Лучший ответ
Иван Иванов Мудрец (10481) 1 год назад
Есть такая хорошая мысль: И если окружающие чего-то недопонимают, нельзя неправильные оценки себя принимать как истину.
Остальные ответы
Степан Верунец Искусственный Интеллект (221349) 1 год назад
ну и чо, я был хорошистом и отличником, но знаний у меня ноль, хотя учил все сам наизусть
Moder Гуру (2536) 1 год назад
Гронхи родителей что бы не втыкали
sawa Мудрец (12020) 1 год назад
Модель конкуренция большая и работа не долгая, ищи нормальную
Олегъ Радъ Мастер (1966) 1 год назад
Почитай Православный молитвослов и походи в Православную Церковь.
Своя Игра Просветленный (23344) 1 год назад
Думаете родительская оценка ваших способностей первична и отсюда все ваши комплексы? Попробуйте посмотреть на проблему с другой стороны. Может ваши родители не так уж не правы?
.Мыслитель (9955) 1 год назад
они не правы хотя бы потому, что просто убивают паренька своими словами. так нельзя. им нет места в раю
кости мышцы вены кровь плоть, Может они и не правы, как родители, но судя по описанию они говорят правду. человек не хочет учиться или просто неспособен. При этом он живёт в каком-то розовом пузыре. Если, конечно, он не тролль. И что они должны ему говорить: "Ты самый обаятельный и привлекательный. Продолжай спать дальше." ?
Крипто Почемучка Гуру (3945) 1 год назад
Вам надо пропить курс поливитаминов (пропишет терапевт в поликлинике) и выбрать обучение на АйТи. А родителем потом в доме престарелых травить тем что другие престарелые не такие тупые как они.
.Мыслитель (9955) 1 год назад
нельзя быть злопамятным брат
Rider64RUSИскусственный Интеллект (108254) 1 год назад
Накуя к терапевту ходить? Мозгов не хватает самому прочитав состав купить??? Даааа уж... Видать в роддоме чутка уронили, от этого скудоумие и желание наказывать...
Войне Война Мудрец (18725) 1 год назад
Если ты до 10 класса доучился, если у тебя тройки, а не двойки, если ты не состоишь на учёте в психушке или полиции, то всё уже не так плохо. А если с одноклассниками ладишь, то это уже хорошо: это 50% успеха. Об этом мало где говорят, но главное, что школа даёт - это социализацию, то есть умение адаптироваться в обществе. Если у тебя всё хорошо с одноклассниками, то значит этот главный школьный предмет ты усвоил.

Ну а депрессия в твоём возрасте - это у многих. То что ты понимаешь, что у тебя не всё в порядке - это тоже хорошо. Как с депрессией справится? Я не знаю. Нужно долго разбираться в себе и в окружении... хорошо бы со специалистом поработать, ну или хотя бы найти людей которые тебя могли бы выслушать и принять
Иван Tea Ученик (155) 1 год назад
Забей фиг, я вот вообще не учился и норм по 100к в месяц зарабатываю
Иван TeaУченик (155) 1 год назад
выхожу на палубу 2 часа в день и бабки лутаю. Иди в морскую пехоту
Лилора Просветленный (34738) 1 год назад
Это у Вас все пять месяцев такое состояние? Если да, стоит пойти к врачу. День-два еще ладно, но усталость, сонливость и полная апатия месяцами - это уже очень тревожный симптом. Это может быть как банальная нехватка витаминов (с которой тоже нужно что-то делать, но она хотябы легко решаема), так и серьезный сбой. Не затягивайте.
Виктория Маркова Ученик (221) 1 год назад
Понимаешь мнение других людей не должно тебя волновать вообще никак, скажет тебе кто нибудь что ты (к примеру не красивый/глупый и тд), это же не значит, что это так. Родители тебе так говорят, потому что их воспитывали также из-за этого у них психотравмы которые они перекладывают на тебя, чего они конечно же не осознают. На счёт этого я советую почитать про то как повысить самооценку и уверенность в себе , либо сходить к психологу и этот процесс пойдет быстрее. Про учёбу. Оценки НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ вообще никак да хоть 3, хоть 4, раньше я тоже переживала из-за оценок, но с окончанием школы я поняла, что это того ВООБЩЕ не стоило, вот ну нисколько, это просто цифра, тем более если сдавать егэ, то там важны только баллы, оценки не определяют человека хороший он или плохой , хорошо ли он знает предмет или нет (пример из жизни у меня в аттестате 5 по географии, но я по ней мало что знаю, так как учитель просто ставил всем 5 за дз и всё) ну и смысл мне этой пятерки если нет знаний? То, что ты назвал себя тупым, это по каким таким критериям? Человек может разбираться в одной сфере, но ему может тяжело даваться другая и это нормально(к примеру хорошо писать сочинения, грамотность, но проблемы с математикой) Также это работает в обратную сторону. Егэ модно выбрать либо для твоей профессии, либо если совсем тяжело, то те предметы которые тебе даются более менее легко. Профессия, сложно знать кем ты хочешь быть, не все взрослые люди довольны своей работой из-за своего выбора в юности, но в любой момент можно же сменить направление, самое главное в этом вопросе это : чем тебе нравится заниматься , что у тебя получается и что может принести доход. 3 этих пункта должны совпасть и тогда не будет проблем. По поводу апатии и бессоницы это может быть связано с недостатком витаминов в организме, также с проблемами нервной и эндокринных систем но это может быть и психосоматика, поэтому имеет смысл провериться у врачей, чтобы исключить медицинские причины. Удачи! Всё в твоих руках!
**Галина ** Искусственный Интеллект (240962) 1 год назад
Почти все ребята в классе были троешниками и пустым местом. С годами всё изменилось. Самый тупой и тихий стал самым успешным из всего класса.Стоматологом со своей клиникой.
dima k Оракул (81077) 1 год назад
Закончишь школу - найдешь норм работу и все пройдет.
Anny Оракул (60750) 1 год назад
У Вас, похоже, депрессия. Раз постоянно спите, значит, организм истощен. Как уже написали, необходимо пропить курс витаминов, в том числе для мозга. Сходите сначала к терапевту, а он уже перенаправит куда надо.
Еще важно правильно и сбалансированно питаться: мясо, рыба, овощи.
Родители, конечно, туповаты у Вас. Нет, чтобы помочь своему ребенку, они только пилят.
За экзамены сильно не переживайте. Там же надо, если не ошибаюсь, 27 баллов набрать, чтобы экзамен зачли? А их набрать вполне реально, если ходили в школу и слушали хотя бы в пол уха. А если и не зачтут какой-то экзамен, за год подтянетесь и пересдадите.
Иван Иванов Просветленный (25186) 1 год назад
Неосознанно оцениваете и характеризуете себя слишком низко. Поднимайте самооценку. Думайте о себе только хорошее, оценивайте себя хорошо, не осуждайте себя. Не сравнивайте себя с другими людьми. Снижайте значимость чужого мнения до нуля. Мнение других людей ничего не значит для меня - повторяйте это почаще, особенно после сна и перед сном (именно в это время легче добавить новые идеи в подсознание). Тренируйтесь так каждый день, пока не достигнете желаемого результата.

Уверенность усилится если вы перестанете плохо оценивать себя и сравнивать с другими. Вы не обязаны быть таким же как и другие. Уверенность усилится если вы будете быстрее принимать решения и брать ответственность не только за себя, но и за окружающих. Уверенность усилится если вы будете защищать свои интересы и дела. Уверенность усилится если вы определитесь чего вы хотите добиться в жизни.

Тренировать волю. Отбросьте все мысли, сконцентрируйте внимание на нужном деле и делайте. Если возникают мысли, то отбрасывайте их в сторону и возвращайтесь к делу. Таким образом при выполнении всех дел вы будете тренировать волевые качества, а лень будет слабеть. Каждый день выполняйте много дел, используя такой метод. Желаю вам натренировать волю, преодолевающую все трудности.

Развивать осознанность, чтобы не утонуть в своих мыслях, эмоциях и чувствах. Чем больше осознанности, тем больше возможность контроля самого себя, вплоть до полного отсутствия мыслей, если этого захотите. Осознанность - это наблюдение за происходящим внутри себя и во внешнем мире. Осознанность означает определённым образом управлять своим вниманием: намеренно находиться в настоящем моменте и при этом ничего не оценивать. Это просто практический способ отслеживать мысли, физические ощущения, картинки, звуки, запахи – всё то, что мы обычно не замечаем. Сам по себе этот навык может показаться простым. Но поскольку наш ум обычно ведёт себя весьма непредсказуемо, приходится долго практиковаться, чтобы сформировать этот навык. Если не понятно, что такое осознанность, то почитайте об этом подробнее. https://www.b17.ru/article/376932/

Позитивное мышление. Не концентрируйтесь на негативных мыслях и вещах, спокойно выпускайте их из головы. Если возникают негативные мысли, то переключайте внимание на позитивные мысли, на хорошие вещи, на текущие успешные дела. Концентрируйте внимание на позитивных мыслях и вещах. Если нет позитивных мыслей, то надо находить положительные стороны в происходящем, пусть даже если они будут незначительные. Это сформирует позитивное мышление. Это даст вам спокойствие и избавит от ненужных волнений. Не принимайте всё близко к сердцу. Не придавайте чрезмерную значимость вещам тревожащим вас. Это работает, потому что мы есть то, о чем мы думаем. Это должно стать частью мышления. Тренируйте позитивное мышление каждый день пока не достигнете желаемого результата.

Соблюдайте режим дня и сна для сохранения здоровья психики и тела. Сон длительностью 7-9 часов в ночное время. Дневной сон не может заменить ночной сон. Правильное, здоровое питание. Умеренная физическая нагрузка и отдых. Прогулки на свежем воздухе. Здоровый образ жизни. Отказ от вредных привычек. Замещение вредных привычек полезными.

Определите свои личностные качества. Сильные и слабые стороны. Напишите на бумаге какие качества хотите приобрести, а от каких качеств хотите избавиться. Что надо делать для развития этих качеств? Как должно измениться отношение к себе, людям, жизни, событиям? Какие поступки надо совершать для этого? Ответьте на эти вопросы письменно на бумаге. Если сделать самому трудно, то рекомендую книгу: Джон Кехо - Подсознание может всё! Также есть эта книга в аудиоверсии. Помните, что изменение мышления и подсознания требует длительной и терпеливой работы над собой.
Иван ИвановПросветленный (25186) 1 год назад
Разобраться в себе, причем в каждой сфере жизни (личная жизнь, образование, работа, хобби, интересы). Для этого сконцентрируйтесь на внутреннем мире. Осознавайте свой внутренний мир. Определите ваши интересы, способности, цели. Постарайтесь объединить ваши способности, цели и интересы в одном деле. Какое это должно быть дело. Как преуспеть в этом деле. Какие потребности людей удовлетворяет ваше дело. Напишите план действий и выполняйте его. Перестать концентрироваться на проблемах и эмоциях вызванных ими, вместо этого сфокусироваться на решении проблем, прямо сейчас идти и решать проблемы.
Иван ИвановПросветленный (25186) 1 год назад
Какую профессию выбрать, профориентация https://practicum.yandex.ru/blog/proforientatsiya/
Иван ИвановПросветленный (25186) 1 год назад
Икигаи — японское понятие, означающее ощущение собственного предназначения в жизни; икигаи может представлять собой хобби, профессию или семью
Николай Петров Искусственный Интеллект (172345) 1 год назад
Ответ доктора.
У Вас...очень странные симптомы.
1.Постоянное желание спать
2.Слабость
3.Выпадение волос
Подозреваю ГОРМОНАЛЬНЫЙ СБОЙ И ИСТОЩЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ.
(Если подлечиться. Вернется высокая работоспособность и радость жизни.).
янк ня Ученик (117) 1 год назад
В первую очередь — перестать слушать других. Да, сложно, очень сложно. Но ни в коем случае не воспринимай слова людей, даже близких, слишком близко к сердцу. Тебе надо слушать только самого себя, только ты — творец твоей жизни. Попробуй после школы написать на листке все профессии которые тебе хоть чуть чуть по нраву и не отвратны. А далее уже понять плюсы и минусы каждой, постепенно вычёркивая. Если ты всё таки найдешь точную профессию, то уже начни обучатся. Хочешь быть моделью? Учи английский язык, позируй перед зеркалом и начни разбираться во всей этой сфере. Я думаю что ты просто немного сбит с пути, что бывает у многих подростков. Так что всё что тебе нужно — это через силу и боль поставить нужную цель!
Natali Искусственный Интеллект (774291) 1 год назад
Вы нормальный человек, а родители просто не нашли нужных слов
Похожие вопросы