Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне быть?

Илья Головач Ученик (23), закрыт 1 год назад
Уже прошло 5 месяцев как я учусь в 10 классе. Каждый день от родителей слышу,что я бездарь,что другие дети молодцы,что я никто и т.д. Я и так страдаю низкой самооценкой,а ещё они тут меня добивают. В учёбе так же нет успехов,в полугодии две 3 выходит,дз я абсолютно не делаю,какая-то апатия. Школьные дни проходят так: бессонница ночью-сонный в школе-возвращаюсь домой и ложусь спать. Просыпаюсь в 9-10,мою голову и снова ложусь спать. И так каждый день(кроме выходных). Сил нет,родители меня добивают,в школе тоже(не одноклассники)а вот что: Все кто со мной учатся,выбрали те предметы которые буду сдавать,уже готовятся,выбрали в какой вуз будут поступать. А я тупой,ничего не знаю,только информатику на 4 знаю и всё. Моя мечта,это стать моделью. У меня кривые ноги(колесом),я коплю на операцию,но тут ещё выпадение волос. Я просто не понимаю,что мне делать? За 5 месяцев я ничего не сделал,профессию не выбрал,в предметах не шарю. Я вообще бездарь…
Лучший ответ
Иван Иванов Мудрец (10481) 1 год назад
Есть такая хорошая мысль: И если окружающие чего-то недопонимают, нельзя неправильные оценки себя принимать как истину.
Остальные ответы
Степан Верунец Искусственный Интеллект (221349) 1 год назад
ну и чо, я был хорошистом и отличником, но знаний у меня ноль, хотя учил все сам наизусть
Moder Гуру (2536) 1 год назад
Гронхи родителей что бы не втыкали
sawa Мудрец (12020) 1 год назад
Модель конкуренция большая и работа не долгая, ищи нормальную
Олегъ Радъ Мастер (1966) 1 год назад
Почитай Православный молитвослов и походи в Православную Церковь.
Своя Игра Просветленный (23344) 1 год назад
Думаете родительская оценка ваших способностей первична и отсюда все ваши комплексы? Попробуйте посмотреть на проблему с другой стороны. Может ваши родители не так уж не правы?
.Мыслитель (9955) 1 год назад