Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто подскажет хорошую рифму к слову "поиск?"

Svetlaneys Мыслитель (5621), закрыт 1 год назад
Добрый вечер!
Дайте пожалуйста хорошую рифму к слову "поиск?"
Лучший ответ
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (188493) 1 год назад
Лучше измените всю строку и поставьте в конце слово, на которое можно подобрать хорошую рифму. Так будет правильно
SvetlaneysМыслитель (5621) 1 год назад
Не могу найти подходящей замены.
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (188493) Svetlaneys, значит, надо все поменять. В русском языке достаточно синонимов. Или всё выкидывайте и пишите заново. Такая работа над стихами. Пушкин вообще мог весь лист измарать и оставить только одну строчку. На то он и Пушкин
Остальные ответы
Ксения Кузьменко Ученик (227) 1 год назад
риск (см. контекст), натиск (созвучие), допуск....
Ксения КузьменкоУченик (227) 1 год назад
обыск!!!!
Ксения Кузьменко, Норильск
Денис Коробейников Знаток (279) 1 год назад
Поиск - мой род, в нем нахожу новый ключ. Ты же просил рифму, ведь так?)
Сергей Сулимов Просветленный (49874) 1 год назад
попробуй яндекс... он умнее местных дэбилов.
Высокий Оракул (69886) 1 год назад
роспуск пропуск оттиск проблеск отпрыск допуск отпуск отблеск обыск розыск
ВысокийОракул (69886) 1 год назад
Если у вас нет рифмы, займитесь, чем то другим.Не будет толку.
Галина Золотухина Ученик (132) 1 год назад
поиск как соиск
идёт он всюду
и конечно получает
снова поиск.
эх поиск он поиск
возникает он иногда,
когда разыскивают его люди
и приближается он сюда.
Гуру ошибок Просветленный (22895) 1 год назад
Нужен мениск,
Чтобы продолжить
Поиск
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (224608) 1 год назад
роспуск
пропуск
оттиск
проблеск
отпрыск
допуск
отпуск
отблеск