Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Даёте ли вы ГИБДДшникам взятки?

Иван Гусев Профи (763), закрыт 14 лет назад
или предпочитаете платить в кассу
Лучший ответ
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
нет!!!я пользуюсь общественным транспортом..
Остальные ответы
NATA Мудрец (11165) 14 лет назад
Я еще ни разу не платила штрафы и взятки!!!Хотя нарушать-то наружала и даж при гайцах было дело!!!Просто удивленно проводили взглядом и фсе!!!
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
конечно даю-а если догоняю то еще раз даю
wing Ученик (125) 14 лет назад
зависит от нарушения, суммы штрафа и потенциальных затрат времени на решение проблем официальным путем. в общем отвечая на вопрос - чаще да)
александр ленин Гуру (3853) 14 лет назад
нет!!! у меня удостоверение...))))
Евгений Черепанов Мастер (1761) 14 лет назад
Нет не даю, да и они не просят. Просто соблюдаю правила, да и ребята сейчас работают порядочные. Во всяком случае мне такие попадались.
Анна Карапетян Мастер (1801) 14 лет назад
обсосутся...взятки им ещё давать...им государство платит...
Ландыш. Ученик (223) 14 лет назад
Только - если попросят.
V Мастер (1842) 14 лет назад
Взяток не даю, просто благодарю за решение вопроса на месте .