Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с геометрией!!!

Mortal Kombat Профи (754), закрыт 6 месяцев назад
Сформулируйте правило треугольника, правило
параллелограмма, правило многоугольника, правило параллелепипеда
сложения векторов. Для каждого правила сделайте рисунок.
Лучший ответ
Natalia Belska Гений (65164) 1 год назад
правило треугольника, правило параллелограмма, правило многоугольника, правило параллелепипеда сложения векторов написаны в учебнике.
Для каждого правила сделан рисунок.
Переписывать и перерисовывать никто не будет.
Буквы что здесь, что в учебнике, одинаковые.
Mortal KombatПрофи (754) 1 год назад
Ты за всех отвечаешь?
Остальные ответы
Анастасия Лукаш Знаток (417) 1 год назад
Капец как сложно. Хорошо что я уже не школьник
Хаджин Вол Знаток (309) 1 год назад
Вот основные свойства
если есть ещё вопросы или что то непонятно - спрашивай