Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы в детстве всегда доверяли своим родителям?

vkond94 Ученик (2), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Святейший Оракул (79604) 1 год назад
После второго случая никогда.
Остальные ответы
Мимопроходил Просветленный (36304) 1 год назад
Нет. Врал. Они Били, мне не хотелось дополнительных побоев, Врал.
ус бас Знаток (291) 1 год назад
Детство в каком промежутке
Anny Оракул (60709) 1 год назад
Нет, они были непредсказуемые.
Искатель Истины Ученик (20) 1 год назад
Не совсем, сочинения всегда есть
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2499401) 1 год назад
Всегда доверяла. Они меня любили и не обманывали.
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25543) 1 год назад
нет, КОГДА ПОНЯЛ- ЛОГИКА У НИХ ВОДОЧНАЯ И ПОХМЕЛЬНОЗАПОЙНАЯ
анатолий подплетний Оракул (71610) 1 год назад
Я не имел потенциальных знаний чтобы не доверять и плюс любовь ко мне!!
Галина Никитенко Знаток (327) 1 год назад
Не парилась на эту тему. Если врали грубо было больно и обидно. но я отходчивая, любила их такими, оворила им об этом. И они мне врать перестали, стали ненавидеть