Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видеосъемка и звук

rast www Профи (585), закрыт 1 месяц назад
Для личного кулинарного блога хочу добиться такого же звука и картинки как в этом видео ЮТУБ ШОРТС , только я не понимаю вот что, такой звук можно получить путем записи на блю етти? но это его надо таскать по всей кухни, или все же как-то по другому снято, на петличный микрофон? И на какую технику? фотоаппарат или обычный айфон? вот только к этим обоим устройствам не понимаю как подключить микрофон.
Лучший ответ
Борис К Оракул (50969) 1 месяц назад
Картинки - покупаешь хороший фотоаппарат, это 100% снято не на телефон, это видно по картинке (я так подозреваю тут объектив со светосилой 1,8 минимум, т.к. фон красиво размыт, а это не программное размытие как у телефонов).
Касательно звука - ну, поскольку там нет голоса, а только, так называемые общие "интершумы", то это почти любой стационарный микрофон типа Fifine с выкрученной чувствительностью. Хотя в целом так можно и на хорошую петличку записать звук. А ещё лучше на какой-нибудь рекордер Zoom (скорее всего на него писали).
Остальные ответы
Дима Ярославцев Ученик (220) 1 месяц назад
Для начала надо начинать с айфона и петлички, потом на год про переходить с петличкой.
Дима ЯрославцевУченик (220) 1 месяц назад
Лайки пожалуйста)
StaylayГуру (4947) 1 месяц назад
гоу про снимает хуже айфона, если речь идет о 11 и позже
Y.Nine Искусственный Интеллект (161064) 1 месяц назад
В этом ролике очевидная "озвучка" на постпроцессе уже смонтированного видео.
И да, чтобы приготовить хорошее блюдо, таки надо быть поваром. Одного желания не достаточно.
rast wwwПрофи (585) 1 месяц назад
Озвука? А как можно озвучить так чтоб все под звук подошло?)
rast www, а как фильмы озвучивают?
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (731685) 1 месяц назад
... что-то не заметил особо выдающегося качества звука . такое можно получить при записи любым микрофоном, даже встроенным смартфонным. Важно соблюдать звуковую гигиену - отсутствие лишних звуков ,репетиции , дубли. Картинка это в основном правильное освещение и выбор точки съёмки, штатив и опять же дубли
rast wwwПрофи (585) 1 месяц назад
Да нет, на айфон 14,далеко не такой звук получается.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (731685) rast www, ... Так у тебя и бекон не такой наверное и сковородка и расстояние до сковородки и угол записи . чтобы что-то повторять надо это видеть со стороны как делалось
самолет самолетов Искусственный Интеллект (261085) 1 месяц назад
Такие каналы как на вашем примере ведут КОЛЛЕКТИВЫ из большого числа разных специалистов. В студии в тот момент была куча разной техники и куча разного народа, и каждый был занят СВОИМ кусочком работы, том числе звукооператор, потом за отснятый материал взялась другая куча народа, том числе звукорежиссер... Ответ: я уверен что в одиночку такое не повторить, нужен большой багаж знаний в голове и умений в руках и в ОДНОЙ голове всё необходимое не поместится, собирайте команду...