Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я школьник который хочет работать в IT сфере

Макс Максимов Ученик (115), закрыт 1 год назад
Учусь в 10 классе . Хочу уже начать изучать программирование. Как направление подумал выбрать Data Science , потому что читал , что в этой сфере нужны хорошие знания в математике . А у меня все прекрасно с математикой и я ее обожаю . Только вот я не понимаю что изучать кроме питона , с чего начать? В компьютере ориентируюсь свободно
Лучший ответ
Твтава Тчтс Мудрец (19720) 1 год назад
Все хотят, всех не примут))
Макс МаксимовУченик (115) 1 год назад
Постучусь в дверь как можно сильнее
Твтава Тчтс Мудрец (19720) Макс Максимов, У нас в школе целых 2 профиля ит... только в 10 классе ещё 11 есть ... Вот я думаю куда ж вы впихнётесь то все)))
Остальные ответы
exn1te Профи (606) 1 год назад
Изучай всё что можно, так будет больше возможностей
Alexey Мыслитель (8546) 1 год назад
Можно даже с фиговыми знаниями математики работать в IT )
Оракул Оракул (58950) 1 год назад
Гуглите data science road map
Например, вот, челик для себя озаботился, можете взять за основу
https://github.com/SergeyShk/DataScience-Roadmap
Макс МаксимовУченик (115) 1 год назад
Благодарю
Петр Алексеевич Оракул (81065) 1 год назад
Roadmap в помощь, по любой специальности есть и не одна.
Для начала определись, что больше привлекает конкретно, почитай про разницу между дата инженером и дата саентистом и ищи карту развития
Макс МаксимовУченик (115) 1 год назад
Спасибо большое
Андрей Высший разум (421914) 1 год назад
А какое отношение DS имеет к программированию? Дата-сайентис - не программист, а математик, который использует Python как второстепенный вспомогательный инструмент для анализа данных. Его уровень знания Python - говнокод, передающий данные в готовую библиотеку и получающий из библиотеки результат обработки этих данных. Всю обработку делает библиотека, написанная профессиональными программистами на C++.

И математику, которая нужна в DS, преподают только в ВУЗах. Можешь начать с ВУЗовского учебника матстатистики.
Татьяна Шеховцова Высший разум (417101) 1 год назад
На школьном уровне?
Питон - базового уровня хватит

С математикой точно всё отлично? https://file.11klasov.net/8411-sbornik-zadach-po-matematike-dlja-postupajuschih-vo-vtuzy-pod-redakciej-skanavi-mi.html - проверь знания. Если по уже пройденным темам там решить задачки можешь, то да, всё в порядке, если нет - подтягивай для начала школьную математику
Потом можно за институтские лекции браться. На "открытом образовании" их много
Алекс Куха Высший разум (445456) 1 год назад
С программированием школьников в 8х классах начинают знакомить, базовые знания внедрять в их мозг. Опаздываешь. Неужели с Питоном уже всё, уже можешь карту страны нарисовать или диаграмму с линией регрессии, с tenzor Flow знаком, веб запросы освоил?
"ориентируюсь свободно" И сколько в онлайн ЕГЭ по информатике набираешь?
Похожие вопросы