Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я школьник который хочет работать в IT сфере

Макс Максимов Ученик (115), закрыт 1 год назад
Учусь в 10 классе . Хочу уже начать изучать программирование. Как направление подумал выбрать Data Science , потому что читал , что в этой сфере нужны хорошие знания в математике . А у меня все прекрасно с математикой и я ее обожаю . Только вот я не понимаю что изучать кроме питона , с чего начать? В компьютере ориентируюсь свободно
Лучший ответ
Твтава Тчтс Мудрец (19720) 1 год назад
Все хотят, всех не примут))
Макс МаксимовУченик (115) 1 год назад
Постучусь в дверь как можно сильнее
Твтава Тчтс Мудрец (19720) Макс Максимов, У нас в школе целых 2 профиля ит... только в 10 классе ещё 11 есть ... Вот я думаю куда ж вы впихнётесь то все)))
Остальные ответы
exn1te Профи (606) 1 год назад
Изучай всё что можно, так будет больше возможностей
Alexey Мыслитель (8546) 1 год назад
Можно даже с фиговыми знаниями математики работать в IT )
Оракул Оракул (58950) 1 год назад
Гуглите data science road map
Например, вот, челик для себя озаботился, можете взять за основу
https://github.com/SergeyShk/DataScience-Roadmap
Макс МаксимовУченик (115) 1 год назад
Благодарю
Петр Алексеевич Оракул (81065) 1 год назад
Roadmap в помощь, по любой специальности есть и не одна.
Для начала определись, что больше привлекает конкретно, почитай про разницу между дата инженером и дата саентистом и ищи карту развития
Макс МаксимовУченик (115) 1 год назад
Спасибо большое
Андрей Высший разум (421914) 1 год назад
А какое отношение DS имеет к программированию? Дата-сайентис - не программист, а математик, который использует Python как второстепенный вспомогательный инструмент для анализа данных. Его уровень знания Python - говнокод, передающий данные в готовую библиотеку и получающий из библиотеки результат обработки этих данных. Всю обработку делает библиотека, написанная профессиональными программистами на C++.