Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к мужчинам.

Анна Мастер (1669), закрыт 14 лет назад
Если человек собирается жениться, по любви, и говорит, что ему это не мешает любить меня. Что он подразумевает? Что ему от меня нужно?
Лучший ответ
Майкл Мыслитель (7580) 14 лет назад
От тебя ему нужен только секс.
Остальные ответы
Алёша Попович (БиК) Мудрец (10987) 14 лет назад
как чего! он и тебя тоже любит! цени!
Narciss Мыслитель (6281) 14 лет назад
я думол што девушко предложит прочитанную книшку обсудить, ан нет, фсио туда же :)
Teterin Juriy Мастер (1227) 14 лет назад
Так иногда бывает. Любишь одну, а спишь с другой. Крепись!!!