
Я по делу...))) К чему приснился юморянин?

Анна Тебе зачем??? Оракул (51125), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вынос мозга Высший разум (102854) 1 год назад
Это значит, что надо продолжать выносить ему мозг!!))) Доброго дня!!))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (604726) 1 год назад
Привет, Танюшка. Ты чего советуешь? Она же казачка донская. Пипец мужику безмозглому...)))))
Вынос мозга Высший разум (102854) Привет, Андрюшик!!))) Мои советы ещё никогда даром не пропадали!!)))))
Вынос мозгаВысший разум (102854) 1 год назад
Спасибо!!)
Остальные ответы
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34282) 1 год назад
Вот такого ещё не было...если и было, то успешно забыла...к дождю наверное))
boris larin Оракул (70723) 1 год назад
К овсяное каше на завтрак
Упал со скал Оракул (54456) 1 год назад
Я всегда буду приходить к тебе во сне. Гони 20 000.
ВофКа Кыркунов Искусственный Интеллект (150269) 1 год назад
К Здоровью ..Счастью .. и К жизни КаК у Христа За Пазухой !!!
олюнька иванова Просветленный (26456) 1 год назад
Мы снимся только хорошим людям и всегда предвестники счастливых перемен
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604726) 1 год назад
К хорошему настроению на всю следующую неделю... Если не зануда, как я.))))
ТГИскусственный Интеллект (588265) 1 год назад
это ты-то зануда= насмешил
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604726) Это здесь мы лихие Гусары. А кто знает, какие мы по жизни или вообще во сне....))))
Dallas Искусственный Интеллект (138123) 1 год назад
Это издержки продолжительного пребывания здесь.
Pingvina-Nepsiholog Оракул (61376) 1 год назад
В Юрмалу скоро поедете.
KENT@wr Искусственный Интеллект (321651) 1 год назад
К разговору...
На балконе ..
О том о сём..
))